![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На халяву досталось два блока питания на кампы(ну или как их там называют!) и мне сказали, что из них можно сделать зарядное устройство для акамулятора! Правда ли это и чё надо для этого делать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 19.5.2008 Из: Тула Пользователь №: 3443 Машина:ваз 21063 Цвет:Темно - коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В ат блоках питания включения и выключение самого блока питания происходит по включению кнопки на корпусе ( к каторой подводиться сетевое напряжение). В атх блоках питания происходит включение сигнальным кабелем и компьютер выключить и включить можно программно. Блок питания компьютеров импульсный и разработан специально для хорошей стабилизации напряжений, при этом кпд у него гораздо ниже, чем на трансформаторном варианте, теперь подумайте какие бандуры - эти зарядки для аккумуляторов (даже самые маленькие примерно размером с блок питания), соответственно ток выдает он очень слабый, к таму же при подключении к аккумулятору этот ток пойдет обратно в блок питания, и , возможно, сгорят выпрямляющие диоды.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:24 |