![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема в следующем. При работающем движке начинает довольно усилинно капать бензин прямо из под соединения карба и подающего шланга. Думал хомут, но пока подлезал к нему, оказалось то, что этот шланг надевается на какую-то муфту (трубочку) которая уже вставляется в карб, так вот эта муфта очень свободно ходит, соответсвенно под давлениемм начинает бензин капать, а если вовремя не посмотреть, вообще может вытащиться, что, сами понимайте, не есть хорошо. Как эту проблему решить, чем плотно воткнуть туда эту трубку или обмазать чем-нить (Чтобы давление выдержала и от бензина не разъедалась)? Кто что подскажет? Не менять же карб из-за этой пипки...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Павел Сообщений: 20 Регистрация: 5.7.2015 Из: Красноярск Пользователь №: 93043 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный (110 Рубин) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня столкнулся с подобной ситуацией. Утром завёл машину, открыл капот и увидел, что из патрубка капает бензин. Подумал, что дело в хомуте, маленько подзатянул, проверил - не бежит, и с чувством выполненного долга поехал на учёбу. Собрался ехать домой, завёл машину, проверяю - опять бежит! Оказывается, патрубок вместе со штуцером отходит. Достал из багажника огнетушитель, положил на переднее пассажирское сиденье, потихоньку поехал. Не доезжая где-то километра до дома, заметил, что стрелка указателя уровня топлива на нуле (а до этого была чуть правее), думаю: "Ну, немного осталось, дотяну" (благо, что напротив моего дома есть АЗС). Метров через 400 останавливаюсь на светофоре, слышу, что плавают обороты. Трогаюсь, проезжаю примерно 100 метров, машина начинает дёргаться и захлёбываться. Сразу понял, что слетел патрубок. Останавливаюсь, выхожу из машины, слышу шипение, открываю капот и вижу, что бензин прямо на выпускной коллектор шпарит! Глушу двигатель, беру огнетушитель, но, к счастью, он не пригодился. Включаю аварийку, ставлю треугольник в положенных 15 метрах, практически сразу останавливается попутная машина, которая в итоге дотянула меня до дома. Штуцер забил молотком через деревянный брусок, ничем не мазал, держится.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 3:47 |