![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вобшем такой трабл отломилась ручка открывания капота! прям под корень!
скажите как и чем можно решить проблему!? ато не вкайф посатижами постоянно открывать( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2016 Пользователь №: 96236 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-голубой металлик Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была такая проблема. Решил так: - купил на рынке ручку на 6 (была в сборе с корпусом, по отдельности не было). - снял панель. - болгаркой срезал остатки старой ручки, так, чтобы корпус на котором она держится остался целый. - на новой наоборот сточил корпус, чтобы осталась одна ручка. (ручки на корпус крепятся клепками). - прикрутил болтом новую ручку на старый корпус под нее. Сверлить ничего не пришлось. - сразу поменял и тросик открывания капота. Единственное, что стоит в его замене отметить - на покупном не хватало пластмассовых калпачков, пришлось брать старые. Это то все понятно. А если сам корпус уже держится на соплях. Просто старый хозяин видно тоже хотел снять и сломал само крепление корпуса, оно было на сварке. Одним концом держится. Много лет ездил с открытым капотом. А сейчас просто уже хочется довести до ума и ездить по человечески. может можно что сделать без сварки? Или был вариант выше переделать под ручку подсоса. Только как? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:41 |