![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
В общем писать по сути и нечего,куплена на каждый день,кузов хоть и без коррозии и практически не крашенный- но затерт за 24года нормально,скоро полировать в круг,а так:
1992год, полная панель (давление масла,температура масла,часы) климат электронный кондиционер 2 эсп эл.зеркала Отделка деревом заводской съемный фаркоп двигатель слабоват-2,3л 133лс,ну потом донора куплю,перекорчую 2,8 V6. В планах покупка донора из литвы в топе с мотором 2,8 174лс,вся внутрянка переедет сюда |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
мне стабилизации и подруливания нафиг не нужны,... Ай яяй, Вадик...а как жэ- "раньше было лучше. Потому что ценили комфорт, управляемость", Ведь не секрет, что подруливающая подвеска приводит в восторг всех тест-драйверов...об чем они не забывают написать в своих отчетах и поставить плюсик в разделе управляемость. стабилизация, кстате тоже дает плюсики к управляемости, ага... Я еще вот чего подумал-отчего же раньше так ценили комфорт и управляемость? Может от того, что и первое, и второе было в страшном дефиците? Всем известно какие жуткие машинки начали выпуускать на западе после войны...И трехколесные...и с мотоциклетными моторами и т.п. несуразицы. Не до жиру было. Комфорт и управляемость были прерогативой высщего класса автомобилей..для богатеньких буратин. Вот и ценили люди (читаем-мечтали) о таких качествах машин массового сегмента. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 8:09 |