![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
В общем писать по сути и нечего,куплена на каждый день,кузов хоть и без коррозии и практически не крашенный- но затерт за 24года нормально,скоро полировать в круг,а так:
1992год, полная панель (давление масла,температура масла,часы) климат электронный кондиционер 2 эсп эл.зеркала Отделка деревом заводской съемный фаркоп двигатель слабоват-2,3л 133лс,ну потом донора куплю,перекорчую 2,8 V6. В планах покупка донора из литвы в топе с мотором 2,8 174лс,вся внутрянка переедет сюда |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4690 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1104 раза ![]() |
Пробег почтенный. Я вот щас подумал и понял, почему современные авто твоей не ровня. Потому что (не к ночи будет сказано)-маркетологи все таки правы-ведь помимо физического износа машинка имеет и моральный износ...который наступает гораздо раньше физического. Зачем делать вечное железо, если через пяток лет мода поменяется и твой вечный кузов будет уже никому не интересен В моде грамотно убедили комерцы - что бы снимать бабла - как с дойных коров... больше нет ни чего в моде объективного... Я вот не подвержен моде, мне проще... переиздал в прошлом году свою кожаную куртку из 90-х - и опять счастлив ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:53 |