IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Выбило прокладку выпускного коллектора!, как поменять?
shummi2004
сообщение 15.6.2008, 18:43
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.6.2008
Пользователь №: 3711
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



когда менял стартер открутил теплоизоляционный щиток а обратно не прикрутил. А одним болтом щиток крепится к выпускному коллектору. Машина стала тарахтеть сильно и очень маленькие обороты. Может такое что - выбило прокладку колектора??? Если да, то как поменять её?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Шахид Магамедов
сообщение 16.6.2008, 22:47
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(shummi2004 @ 15.6.2008, 19:47) *
когда менял стартер открутил теплоизоляционный щиток а обратно не прикрутил. А одним болтом щиток крепится к выпускному коллектору. Машина стала тарахтеть сильно и очень маленькие обороты. Может такое что - выбило прокладку колектора??? Если да, то как поменять её?

Киса!!! закрути болтик в выпускной коллектор которым щиток крепиццо! Там сквозное отверстие в коллектор....

Цитата
Без выпускнова коллектора она поидеи чуть должна резвее стать!

Ты не прав! Машинка стухнет без коллектора и без штанов. На атмосферном моторе расстояние от ГБЦ до 1 резонатора очень важно, т.к. за счет этого обеспечиваются волновые процессы в выпуске, т.е. лучшая продувка цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.6.2008, 15:55
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 16.6.2008, 22:51) *
Ты не прав! Машинка стухнет без коллектора и без штанов. На атмосферном моторе расстояние от ГБЦ до 1 резонатора очень важно, т.к. за счет этого обеспечиваются волновые процессы в выпуске, т.е. лучшая продувка цилиндров.

+1000 сам уже запарился объяснять эту прописную истину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 20:14