![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 93 Машина:2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ такой интересный вопрос , думаю сейчас затюнить копейку с движкой 1.6 в идеях его расточить до 1.8 поставить :пониженные шатуниы ,каленвал от нивы, поршня с короткой юбкой, подрезать головку, расточить отверстия в колекторах, поставить облегченныйе клапана, спорт распред с повышением верхов. два карбюратора 24X24 нуливеки/ два глушака! все прекрасно выходит идеально расход топлива под 20 литров !!! все уперлось только в одно а ресурс двигателя какой ? наши движки не высоко оборотистые и колечки очень капризны и на длинные заезды типа 200 км без остановки ето смертельно на высших оборортах гдето 5000 об мин я так за 20000км кольца посадил а у етого дороботоного движка что антитюнинг получиться??? кто нидудь с таким связывался ??? какие запчасти??
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.6.2007 Пользователь №: 444 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
два карбюратора пишешь хочешь, какие? коллектор сам варить будешь под них? не лучше ли сразу горизонталки заказать? конфиг карбов подобрал уже? ну нулевики это вообще сила, попробуй вообще без фильтра прокатись и сразу поймешь надо оно тебе или нет.
2 карба ставят на коллектора от оки, но их настроить не везде смогут,горизонталки дорого, с нулевиком бысрее набирает - проверено |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 23:21 |