![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 1.10.2007 Из: Магнитогорск Пользователь №: 1303 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Серо-голубая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Около 2 месяцев назад менял поршневые кольца, соответственно пришлось полностью разбирать двигло. Перед установкой шлифовал головку, заменил все прокладки. Вобщем делал я все это дней 5, скурпулезно и аккуратно. Но после ремонта в системе охлаждения появилась какая-то странная серая жидкость, даже скорее ЖИЖА. Она маслянистая и очень липкая, легче тосола, потому как плавает сверху, обволакивая его по всей площади. Наблюдать ее можно в расширительном бачке и под крышкой радиатора.
Недавно снова пришлось снимать головку, обнаружил, что все канальчики в двигателе в этой хрени. Промывал систему два раза: 1 - промывкой Lavr, 2 - Hi-Gear. 2 раза менял тосол, толку ноль. Кто-нибудь знает что это, может у кого была такая ерунда? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 1.10.2007 Из: Магнитогорск Пользователь №: 1303 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Серо-голубая Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прокладку я менял при повторном снятии головки, приличная или нет не знаю, 120 р стоила. Наверное, головку что называется "перешлифовали". Может есть какая известная статья по поводу правильной шлифовки головки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Прокладку я менял при повторном снятии головки, приличная или нет не знаю, 120 р стоила. Наверное, головку что называется "перешлифовали". Может есть какая известная статья по поводу правильной шлифовки головки? Статей нет, зато известны цены на головку. Не забудь клапана притереть, несмотря на любые заверения продавцов. А на старой можно будет протренироваться в расточке каналов, благо фрез диаметром 32-35мм в достатке. А может всё закончится подтяжкой головки до 120 Н*м ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:24 |