IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Серая жидкость в системе охлаждения, маслянистая жижа
small
сообщение 28.6.2008, 12:05
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.10.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1303
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Серо-голубая
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Около 2 месяцев назад менял поршневые кольца, соответственно пришлось полностью разбирать двигло. Перед установкой шлифовал головку, заменил все прокладки. Вобщем делал я все это дней 5, скурпулезно и аккуратно. Но после ремонта в системе охлаждения появилась какая-то странная серая жидкость, даже скорее ЖИЖА. Она маслянистая и очень липкая, легче тосола, потому как плавает сверху, обволакивая его по всей площади. Наблюдать ее можно в расширительном бачке и под крышкой радиатора.
Недавно снова пришлось снимать головку, обнаружил, что все канальчики в двигателе в этой хрени.
Промывал систему два раза: 1 - промывкой Lavr, 2 - Hi-Gear. 2 раза менял тосол, толку ноль.
Кто-нибудь знает что это, может у кого была такая ерунда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
small
сообщение 29.6.2008, 18:44
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 1.10.2007
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 1303
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Серо-голубая
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Прокладку я менял при повторном снятии головки, приличная или нет не знаю, 120 р стоила. Наверное, головку что называется "перешлифовали". Может есть какая известная статья по поводу правильной шлифовки головки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 29.6.2008, 18:57
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(small @ 29.6.2008, 19:48) *
Прокладку я менял при повторном снятии головки, приличная или нет не знаю, 120 р стоила. Наверное, головку что называется "перешлифовали". Может есть какая известная статья по поводу правильной шлифовки головки?

Статей нет, зато известны цены на головку. Не забудь клапана притереть, несмотря на любые заверения продавцов. А на старой можно будет протренироваться в расточке каналов, благо фрез диаметром 32-35мм в достатке. А может всё закончится подтяжкой головки до 120 Н*м ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 5:24