![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Течет тосол из под крышки радиатора, купил новую, евро там какую-то (желтого цвета), но проблема всё равно осталась. Течь начинает когда прогреется только (вроде за 90 гр.). Скажите как быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Бачек в системе получается в тупике,т.е. последний отвод с термостата, уровень в самую жару больше чем на 1см от минимума черточки не поднимался,хотя если потрогать патрубки с термостата на радиатор- они раздуваются слегка,т.е. давление в системе есть,резко жмем на газ- в бачке жижка поднимается и опускается,но не прям ее давит,что из под пробки шипит,без пробки-тоже самое.
На шниве поэтому по подобию 2108 и сделали систему,простая нива умудряется и в пробке антифризом дорогу помыть,на грязи рвет безбожно,даже зимой рвало пару раз,один и тот же (верхний) патрубок,причем поголовная беда,дабы на шниве так не обновлялся антифриз и замутили систему через бачек |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 11:07 |