![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Течет тосол из под крышки радиатора, купил новую, евро там какую-то (желтого цвета), но проблема всё равно осталась. Течь начинает когда прогреется только (вроде за 90 гр.). Скажите как быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
Ден, по крайней мере у меня лично бачок раздувает, заметно, давление есть. 10-ти летний бачок уже как-то менял не так давно. Но он отходил 140.000км, за современный я вообще не уверен. Вот сделали б бачок как на нормальных машинах - круглый, тогда и проблем бы небыло с раздуванием и тресканием пластика. Или пластик толще раза в 2-3 чтоб выдерживал давление. мне известно что бачек под давлением только у 110 семейства,его рвет часто,как на газелях например. Во первых речь шла про Шниву. При чем тут ПП? Во вторых, как оказалось на ПП та же система что и на шниве. В третьих ты сам выложил рисунок, на котором крупно показаны клапаны в пробке расширительного бачка. Так что тут без вариантов. В четвертых имея ПП ты мог бы потрудиться хотя бы узнать как он работает.. Во первых система слямжена оттуда,повторюсь, 2108 начали выпускать в 1985году,шниву- в начале 00х Во вторых, тупо из за того,что спроси у любого ниводрочера,как у них рвет верхний патрубок из за высокого давления и хреновой крышки радиатора,которая даже новая работает не всегда как надо,потом опять спросим у себя- почему решили сделать человекоподобную систему как на ПП В третьих- давление в бачке физически не может быть равным давлению в системе,оно минимально,по крайне мере- у себя откручивал крышку и зажимал ладонью и давал 6000об\мин- только через штуцер на радиаторе сливалось в бачек,давления что бы руку отрывало я не почувствовал. В четвертых- имея ПП я прекрасно знаю как и что работает,завтра даже видео запилю,какое же давление в бачке. Если у тебя там нет давления, то значит систему пора ремонтировать. А то закипиш. Меняй хотя бы крышку у бачка. http://wiki.zr.ru/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82...0%B8%D1%8F_2108 Вот прям поломалось,температура 100С стабильно, от катал 42 000км за год,несколько раз ездил в другие города и в -30 и в +34 ну нихера не лопнуло и не закипело,вентилятор только в МСК по пробкам врубался переодически |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 4:28 |