![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 14.4.2010 Из: Уфа Пользователь №: 30168 Машина:21065 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Течет тосол из под крышки радиатора, купил новую, евро там какую-то (желтого цвета), но проблема всё равно осталась. Течь начинает когда прогреется только (вроде за 90 гр.). Скажите как быть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15106 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1250 раз ![]() |
Ну что за сказки? Нетуть давления в бачке Вам бы матчасть подучить. В радиаторе 2123 нет никаких клапанов. Давление там не создается. Вместо того используется клапаны в крышке расширительного бачка (паровой и воздушный), за счет которого и создается повышенное давление в системе. Вот например выдержка: Цитата Вся система заправляется жидкостью в расширительный бачок через горловину. В пробке расширительного бачка расположены клапаны, ими и поддерживается герметичность системы. На горячем двигателе выпускным клапаном поддерживается повышенное (в сравнении с атмосферным) давление. Тем самым уменьшаются паровые потери, и повышается температура кипения. При понижении давления (на остывающем двигателе), относительно атмосферного, открывается впускной клапан. Температура двигателя поддерживается электровентиляторами и термостатом двигателя. http://www.mosniva.ru/autoorganization/engine/24.php |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:39 |