![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 49 Регистрация: 5.9.2013 Из: Украина Пользователь №: 82982 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер!
Перерыв инет не нашел ничего толкового по поводу переделок штатной торпеды ваз 2106. Интересует ваше мнение по поводу обдува боковых стекол а именно как и куда лучше поставить дополнительные воздуховоды. Т.е. сделать как в иномарках обдув боковых стекол обдув лобового. Ставить торпеду с иномарки не вариант слишком дорого да и кучу там заморочек с устанвокой |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 10.3.2012 Из: Украина Пользователь №: 65071 Машина:ВАЗ-21061 V1.5 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Бред. Родная печка тянет гораздо лучше этих "кулеров" и они только будут тормозить поток. Я и не предлагаю ставить кулера. Но если просто подвести гофру, скажем так, в район штатной печки, то сколько воздуха попадет в гофру? А так может кулера будут хоть как-то захватывать тёплый воздух из-под торпеды. Хотя сам не пробовал и всё имхо. А так по уму надо или менять печку или как-то врезаться в шланги обдува лобового стекла. Цитата Вот и я.. Искал... По поводу дефлекторов 07 и 05. Дефлекторы становятся немного ниже боковых стекол, поэтому нужен или очень хороший поток или возможность регулировки шторок дефлектора не только вправо-влево, но и ввех-вниз. Сообщение отредактировал SvatSV - 10.7.2016, 13:03 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:39 |