![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня менял масло, залез под машину и стало ясно, что мой глушак остался силно обиженым на дороги славного города Ельца.
(колдобины такие на федеральной трассе, что в темноте пару раз до глушака просел...). Основной глушитель с дыркой посередине, дополнительный передний как будто переломлен по фаске... Естественно, все под замену. И, собственно, прошу поделиться опытом... Кто как из чего "строил" себе выхлопную систему? Как все это снять малой кровью - оно ж там приржавело и пригорело? Чем отличается закатанный глушитель от с 1-м кожухом и от крашенного ? Кто-нибудь ставил нержавейку? Она сварная или закатанная? Сварка качественная, от вибрации не разваливается? Может быть от других авто что-ниботь болгаркой и кувалдой вкрячить? И расходники. Интересуют правильные и неправильные хомуты, герметики и прокладки в места стыка ( в том числе "народные" средства) и нужны ли они? И как продлить жизнь или обеспечить бессмертие новому глушаку? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Евгений Сообщений: 1441 Регистрация: 10.11.2008 Из: Самара Пользователь №: 5616 Машина:Lada Vesta Цвет:Плутон Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
Всем привет, кто штаны покупал новые в ближайший год? Какие лучшее брать? Меняю по тому что прогнили :-(
Кто менял без ямы, расскажите тонкости, как авто поставить по удобней для замены? Если тут не смогут ответь, в какой теме смотреть? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 12:58 |