|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.8.2013, 1:52
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
Привет всем. Наконец и я созрел на создание отзыва-описания про наш семейный автомобиль. Чтобы не стучать заново по клавиатуре скопировал сюда свой отзыв с автомаркета.ру с небольшими изменениями и дополнениями. Итак:
"Классическая" рабочая лошадка Достоинства: При наличии прямых рук и инструмента ремонт «Жигулей» можно произвести чуть ли не в чистом поле К сожалению, динамика и безопасность этого автомобиля уже не соответствуют современным требованиям, но в качестве рабочей лошадки он может служить еще достаточно долго Недостатки: Слабая коррозионная стойкость кузова Низкое качество нынешних запчастей Шумный в движении Не любит высоких скоростей Машина была куплена новой в 1989 году отцом. Пригнали автомобиль с Киева, получали на киевской республиканской базе военторга. На выбор было два цвета — салатовый и белый. Друг отца, который ее и перегонял, убедил, что белая будет более практичной, «мол, в случае аварии легче будет покрасить». Такую и взяли — за 9125 советских рублей. Примечательно, что стоящие рядом ВАЗ 2108 стоили несколько дешевле — 8750 р. Но в те времена все было строго — на какую модель выдали талон, такую и можешь взять. Нашли механика, ответственного за выдачу авто, сунули ему «червонец» и попросили совета какую машину на площадке лучше выбрать. На что последовал ответ — «берите любую, которая на вас смотрит, вся партия нормальная». Так и оказалось — пробег до нашего города в 350 км «Жигуленок» прошел без всяких проблем. Кстати, на выезде с базы лица кавказской национальности сходу давали за «шестерку» две цены. Но «такая корова нужна была самим» С тех пор прошло 23 года и почти 120 тыс. км. пробега по самым разным дорогам. Все это время машина верой и правдой служит семье и перевезла уйму самых разнообразных грузов-доски, кирпичи, дрова, мешки с зерном (одно время держали дом в селе в качестве дачи), железо и много чего другого. Все это размещается на верхнем багажнике или при необходимости снимается заднее сиденье. В итоге кузов седан способен перевезти весьма значительный объем всякой всячины. Что касается надежности и впечатлений об эксплуатации, то тут я Америку не открою — машина требует регулярного ухода, но при этом лишь один раз ездила «на галстуке» — по неопытности кинули в багажник не тот ремень вентилятора, «волговский» вместо штатного. И по закону подлости при выезде с села он возьми и лопни. Дело было вечером, нового ремня найти не смогли, в итоге нас притянули в город соседской «восьмеркой». После этого в карманах капота обосновалось целых три запасных ремня Если работа узлов и агрегатов поначалу особых хлопот не доставляла, то кузов начал цвести уже на третьем году эксплуатации. Причем в некоторых местах краска лущилась прямо слоями, обнажая серый заводской грунт. В итоге через 12 лет из-за сквозной коррозии пришлось менять передние крылья, нижнюю накладку морды, латать брызговики, днище под ногами водителя и переднего пассажира и еще кое-что по мелочи. Интересна была реакция сварщика, когда приехали к нему узнавать стоимость работ. «Вы будете для себя варить машину или на продажу?» «Для себя» «Ну, тогда записывайте…» В итоге все было сделано на совесть, загрунтовано, покрашено и покрыто антикором. Что касается надежности агрегатов: В двигатель впервые полезли примерно на 45-й тысяче пробега. Низкое качество топлива и неопытное обращение привели к тому, что сравнительно свежий автомобиль на старте плевался сизым дымом, приходилось часто чистить свечи и доливать масло. В итоге нашли по знакомству толкового механика, у которого в условиях частного гаража и в моем присутствии сняли головку цилиндров.. Вскрытие показало, что заводские "черные" сальники клапанов превратились в черти что и требовали замены. Также заменили распредвал (1 и 2-й кулачки из-за плохой подачи масла стали гранеными), при этом пенал остался заводской и комплект рокеров. Кроме этого заменили цепь и шестерню привода маслонасоса. На 85000 пришлось снимать головку цилиндров и торцевать ее на фрезерном станке для удаления «седла» в районе 2 и 3 цилиндров — начала гнать охлаждающую жидкость в выхлопную трубу. Сняв припуск в 0,25 мм проблему успешно решили. Попутно притерли седла клапанов и снова поменяли маслосъемные колпачки — это весьма слабое место в жигулевских движках. Эти работы (кроме фрезеровки) я уже делал самостоятельно. Стоит заметить, что двигатель 21011 оказался весьма неприхотливым к качеству заливаемого топлива. Он ездил и на 76-м, и на 80-м, и на 92-95 бензинах, на их смеси, а начиная с пробега в 63000 на машину была установлена газобаллонная аппаратура производства Новогрудок (Белоруссия). Стартер до сих пор даже не разбирался, просто работает и все. Чего не скажешь за генератор. На нашей машине он производства Болгарии (Г-221) и за это время уже менялись подшипники ротора, устранялся обрыв обмотки возбуждения ротора и менялась обмотка статора. Щетки до сих пор родные. Генератор слабый и при большой нагрузке не обеспечивает достаточной зарядки АКБ. В планах хочу поменять его на что-то помощнее (75-100 ампер). КПП — как и всякая «четырехступка», собранная в СССР, служит верой и правдой. Только в самом начале обломился на выходе верхний рычаг переключения скоростей (не ручка, а именно та штуковина, которая передвигает вилки переключения шестерен). Пока ехала заказанная чуть ли не с Тольятти новая деталь, около месяца ездили на торцевом ключе «на 12». Потом умелец с СТО умудрился поставить новый рычаг на место не снимая КПП, как-то через верх работал. Сцепление — на 85000 слетела с места вилка выжимного подшипника. Не боги горшки обжигают — сняли КПП, разобрали сцепление и поставили все на место. По ходу дела переклепали новые накладки диска сцепления и проварили в литоле выжимной подшипник. На рабочем цилиндре сцепления многократно менялся порванный пыльник — эта деталюшка живет от силы один сезон, правда и меняется за 10 минут (если есть осмотровая яма или эстакада). Кардан — уже менялась задняя крестовина (засвистела при движении задним ходом). После разборки узла с помощью кувалды и такой-то матери выяснилось, что износилась одна из чашек крестовины. Поменяли на какую-то венгерскую (она сразу шла в сборе со стопорными кольцами), проверили остальные детали — вроде живые и не люфтят. В заднем мосту пришлось поменять сальник хвостовика — подтекало масло. Тормоза — и тут ничего необычного, по мере растрескивания менялись тормозные шланги (уже второй раз), поставили новые базальтовские главный тормозной цилиндр тормоза и цилиндр сцепления, один задний цилиндр и резинки на правом переднем суппорте. Ходовая — в наличии есть профессиональный комплект для ремонта передней подвески со всеми съемниками и стяжками, поэтому замена сайлентблоков, пружин и прочих деталей не составляет особых трудностей. В среднем комплекта шаровых хватает на 45-50 тыс. км при условии целых пыльников и периодической смазки с помощью пресс-шприца. Пыльники на рулевых тягах приходится менять каждый сезон, даже если пробег был совсем небольшим — качество резины никакое. Кузов: Время и пробег берут свое — на нем уже есть несколько сквозных дыр (низ задних крыльев, задняя юбка). Новое железо уже лежит в гараже и если дойдут руки и время, то буду менять эти детали. Также ремонта или замены требуют накладки всех дверей. Ну, и немного фото Внешний вид ![]() Моторный отсек (чистится только тряпкой, до мойки руки не доходят) ![]() ![]() ![]() ![]() В результате неудачного наезда на выступающий люк немного пострадал правый порог ![]() Заднее правое крыло будет меняться на новое-оно битое и уже гнилое внизу ![]() ![]() Задний фартук аналогично-под замену ![]() ![]() Заднее левое крыло тоже есть новое, поэтому латать это не вижу смысла ![]() Левые двери были помяты об спиленный кустарник и отрихтованы "мастерами" в буквальном смысле рашпилем -я как увидел это то был в шоке, с годами это вылезло наружу ![]() ![]() Недавно вышел из строя блок управления тросиками заслонки и крана печки- рассыпался на части пластиковый корпус, на котором крепятся тяги. Новой такой детали от ВАЗ2103-06 на рынке пока не нашел, буду искать на разборках ![]() Этому значку уже около 30 лет, с 1989 года он катается в качестве талисмана на стойке салоннного зеркала заднего вида ![]() Всего лишь пленка "под дерево", но насколько лучше она смотрится по сравнению с нынешней чернотой ![]() Легкое неосторожное движение пассажира и правый передний "батон" превращается вот в такое. Кстати, они крепятся только на клей? ![]() Вот что бывает, если пренебрегать обработкой мовилем ![]() Задний противотуманный фонарь теперь работает в качестве дополнительного стоп-сигнала под задним стеклом ![]() В середине 90-х годов машина была промаркирована системой Рубеж. Смысл ее в том что все дефицитные на тот момент элементы кузова (стекла, фонари, фары и т.п.) были помечены специальной гравировкой (путем пескоструйки через трафарет). Внутри салона в укромных местах эта маркировка наносилась флуоресцентной краской, которая светится в ультрафиолетовых лучах. В случае угона машины, по этим меткам можно было легко идентифицировать детали на авторынке. Система со временем заглохла и не получила особого распространения, но грозные наклейки на лобовом стекле п и передних дверях до сих пор выглядят пугающе ![]() Уже нет ни той стране, где был выпущен автомобиль, ни того дружественного государства, где были сделаны фары-а надписи о них остались ![]() ![]() Как видите, машина имеет несколько запущенный вид и требует доведения до приемлемого внешнего вида. В тоже время, все узлы и агрегаты вполне работоспособны, все лампы и фонари работают, а машина продолжает верой и правдой служить семье. Сообщение отредактировал Tack - 7.8.2013, 2:01 |
|
|
|
![]() |
1.7.2016, 23:18
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
Вчера забрали "пятеру" родичей с автосервиса. Небольшая задержка со сроками ремонта была по вине сварщика, который был занят с другой машиной. В принципе сделали все по передней подвеске, что просили (кроме этого пришлось дополнительно взять пару новых передних амортизаторов-один из старых клинил на половине своего хода). Стоит новая задняя крестовина на кардане и заменен сальник хвостовика (правда при осмотре заднего моста насторожила пара свежих капель масла на корпусе, будем наблюдать это место. Хвостовик покачал, не люфтит).
Как водится, все резьбовые соединения были собраны "на сухую". СТО-шники не заморачиваются с этим, знаю по своему опыту работы у них. Ладно, в качестве полумеры загнал машину к себе на яму и промазал все концы болтов-винтов графитовой смазкой сверху. Хотя бы там ржаветь не будет. Периодически начинает выделываться двигатель- троит, глохнет и не хочет нормально повышать обороты при нажатии педели газа. Такая ситуация и на бензине и на газе- дело в системе зажигания, если пошевелить провода в месте соединения провода от катушки и конденсаторов снизу, контакт восстанавливается и движок начинает буквально "рвать с места". Завтра погоним машину на развал-схождение, заодно и электрику пару косяков покажем (не работает сигнал, омыватель стекол и прерывистый режим дворников. Не хочу лазить в незнакомую "пятерошную" проводку, где все сделано по каким-то временным схемам, которые не совпадают с заводской "камасутрой". При этом сами движки и дудка рабочие, проверено киданием проводов напрямую с АКБ. Сестра уже ставит нам с шурином ультиматум -типа если через месяц после покупки мы не повезем ее на машине на природу, то нафига она ей такая надо. Я в ответ сказал, что пока машина не будет полностью поставлена на нормальный ход, за руль ее никто не пустит (у нее есть права , правда без опыта вождения). |
|
|
|
Tack Классическая "рабочая лошадка" 7.8.2013, 1:52
Ekvalayzer Приветствую и добро пожаловать. В Ромыных рядах пр... 7.8.2013, 13:15
Tack Цитата(Ekvalayzer @ 7.8.2013, 14:15) Прив... 7.8.2013, 17:42
Ekvalayzer Цитата(Tack @ 7.8.2013, 17:42) Самая боль... 8.8.2013, 22:19
Lyzhenkov машина запущена конечно,но все поправимо. Какие пл... 7.8.2013, 13:46
Sekutor Добро пожаловать.
Машинеха требует рук. Так что р... 7.8.2013, 14:50
Knjaz Приветствую в клубе!
К сожалению, динамика и б... 8.8.2013, 17:41
Tack Цитата(Knjaz @ 8.8.2013, 18:41) ...
Насчё... 8.8.2013, 18:20
Knjaz Цитата(Tack @ 8.8.2013, 17:20) Какая бы н... 8.8.2013, 19:53
Tack Цитата(Knjaz @ 8.8.2013, 20:53) если об э... 8.8.2013, 22:04
Knjaz Цитата(Tack @ 8.8.2013, 21:04) Думать пос... 8.8.2013, 22:18
Tack Цитата(Knjaz @ 8.8.2013, 23:18) я не спор... 8.8.2013, 23:11
Господин поручик Цитата(Tack @ 7.8.2013, 2:52) К сожалению... 8.8.2013, 23:29
Tack Цитата(Господин поручик @ 9.8.2013, 0:29)... 8.8.2013, 23:46
Tack Привет всем. Хочу рассказать о своих сегодняшних (... 11.10.2013, 0:44
Ekvalayzer Цитата(Tack @ 11.10.2013, 0:44) буду зака... 11.10.2013, 1:05
ivanich959 Цитата(Tack @ 11.10.2013, 1:44) Привет вс... 11.10.2013, 9:07
Tack Цитата(ivanich959 @ 11.10.2013, 10:07) ..... 11.10.2013, 9:38
Ролакс Цитата(Tack @ 11.10.2013, 9:38) мой стиль... 11.10.2013, 9:41
ivanich959 Цитата(Tack @ 11.10.2013, 10:38) Понимаеш... 11.10.2013, 11:51
Tack Сегодня приехал заказанный генератор. Покупку дела... 16.10.2013, 20:18
Ролакс поддержу ivanich959,вполне возможно дело не в гене... 11.10.2013, 9:26
Tack Ну, ты же знаешь как ездить зимой по городу. Дворн... 11.10.2013, 9:52
Роман Кировоград ждем результатов по установке геннадия.
сколько о... 16.10.2013, 20:40
Tack 75 уе 16.10.2013, 20:41
Ekvalayzer почем коврики? 16.10.2013, 21:17
Tack 15 уе 16.10.2013, 21:46
Tack Сегодня после работы немного повозился с машиной. ... 19.10.2013, 19:15
medik Цитата(Tack @ 19.10.2013, 21:15) Сегодня ... 26.10.2013, 11:23
Tack Цитата(medik @ 26.10.2013, 12:23) тоже по... 26.10.2013, 19:22
OPTIMUS PRIME Цитата(Tack @ 26.10.2013, 21:22) На 1500 ... 26.10.2013, 20:21
Роман Кировоград Tack , фух, я думал это на новом гене такая напруг... 19.10.2013, 19:23
Ролакс тема есть по старвольту,как подключать и тд
ps ког... 19.10.2013, 19:24
Роман Кировоград у него просто старый кончился скорее всего, с моим... 19.10.2013, 19:34
Tom Lepski блин, тебе работы там непочатый край)) самое страш... 19.10.2013, 19:41
Tack Цитата(Tom Lepski @ 19.10.2013, 20:41) бл... 19.10.2013, 19:53
Роман Кировоград Tack , сколько доставка из Запорожья обошлась? Нов... 19.10.2013, 19:44
Tom Lepski я свою как купил 3 месяца поездил, затем в течении... 19.10.2013, 20:53
Ролакс в подшипники литола подбавил?а то сухие долго ж не... 26.10.2013, 20:17
Tack Цитата(Ролакс @ 26.10.2013, 21:17) в подш... 26.10.2013, 20:45
Ролакс Цитата(Tack @ 26.10.2013, 20:45) Нет, вре... 26.10.2013, 21:10
Tack Сегодня воочию убедился в том. что на 13,8-14,2 В ... 27.10.2013, 23:16
Tack Загнал в пятницу машину на яму... буду ремонтирова... 27.7.2014, 23:13
Psychogrinder Tack, я бы посоветовал от шнивы поставить. Но если... 27.7.2014, 23:25
Tack Цитата(Psychogrinder @ 28.7.2014, 0:25) T... 27.7.2014, 23:34
wernum также о лузарах тока хорошее могу сказать...пока н... 27.7.2014, 23:51
ИванычЪ Про лузар плохого не скажу. 28.7.2014, 0:16
JonSnow У отца стоит лузар, проблем никаких 28.7.2014, 0:45
Tack Заказанные запчасти и расходники вчера приехали ко... 31.7.2014, 21:53
Tack В последний день отпуска несколько часов посвятил ... 20.8.2014, 21:56
Tack К сожалению новый датчик включения электровентилят... 13.9.2014, 19:56
Tack Привет всем Как то так получилось, что почти год ... 10.8.2015, 23:55
ИванычЪ Цитата(Tack @ 10.8.2015, 23:55) Цены на г... 11.8.2015, 19:51
Tack Цитата(ИванычЪ @ 11.8.2015, 21:51) Паша ,... 11.8.2015, 23:51
ИванычЪ Цитата(Tack @ 11.8.2015, 23:51) Дык, Иван... 12.8.2015, 0:04
Tack Если бы покупал машину сейчас - серьезно подумал б... 12.8.2015, 0:08
Tack Вчера оплатил, а сегодня уже приехал ко мне заказа... 18.8.2015, 22:36
Tack Вчера выкроил время после обеда немного заняться м... 21.8.2015, 21:08
МЫХЪ Вай вай вай !!! Чем ты её кормиш??? п... 26.8.2015, 21:26
ИванычЪ Цитата(МЫХЪ @ 26.8.2015, 21:26) Вай вай в... 26.8.2015, 21:33
Tack В прошлый раз залил украинский АЗМОЛ 20W-40 SF/CC,... 26.8.2015, 21:52
vadim-bagger МыхЪ прав - масло позорное. Советую тоже сменить. ... 26.8.2015, 22:02
Tack Цитата(vadim-bagger @ 27.8.2015, 0:0... 28.8.2015, 18:54
Tack Машина продолжает верой и правдой служить семье. В... 30.5.2016, 23:22
Tack Уже несколько дней "ласточка" ночует на ... 10.6.2016, 23:18
Господин поручик хех...Это не та пятерка в объявлении которой было ... 10.6.2016, 23:43
ИванычЪ Паша , я не против гостей .. Но .. мне нравится мо... 10.6.2016, 23:47
Tack Цитата(ИванычЪ @ 11.6.2016, 1:47) Паша , ... 11.6.2016, 0:07
ИванычЪ Цитата(Tack @ 11.6.2016, 0:07) Все таки н... 11.6.2016, 0:10
Tack Иваныч, я технологию их ремонта уже изучил,в том ч... 11.6.2016, 0:18
ИванычЪ Цитата(Tack @ 11.6.2016, 0:18) Иваныч, я ... 11.6.2016, 0:22
Tack Будем пытаться отремонтировать старые, бо за новые... 11.6.2016, 0:27
Ролакс Цитата(Tack @ 11.6.2016, 0:27) Кстати, чт... 11.6.2016, 0:30
ИванычЪ Цитата(Ролакс @ 11.6.2016, 0:30) если не ... 11.6.2016, 1:12
Tack Цитата(ИванычЪ @ 11.6.2016, 3:12) У меня ... 11.6.2016, 20:50
Tack Сегодня выкроил несколько часов после обеда (когда... 20.6.2016, 22:24
Ролакс Tack ну с твоим опытом ты бы и сам перебрал пятеру... 20.6.2016, 22:27
ИванычЪ Цитата(Ролакс @ 20.6.2016, 22:27) Tack ну... 20.6.2016, 22:52
Tack Цитата(Ролакс @ 21.6.2016, 0:27) Tack ну ... 20.6.2016, 23:00
ИванычЪ И так нормально.. 20.6.2016, 23:44
Ролакс Насильно мил не будешь,знач пусть бабло платят 21.6.2016, 0:00
Tack Цитата(Ролакс @ 21.6.2016, 2:00) Насильно... 21.6.2016, 0:38
Tolik2402 раньше закупался в нескольких магазинах, недешевых... 21.6.2016, 0:46
Ролакс ну тут дело в рыночных поборах..покупателей явно м... 21.6.2016, 1:12
Tolik2402 бывает по разному. у меня в гаражах мужик торгует,... 21.6.2016, 6:03
Tack Как говорят в народе: "Все что ни делается-то... 21.6.2016, 19:18
Tolik2402 когда то варил стакан без вставок, так и ездила. п... 21.6.2016, 19:32
Tack Вот что-то нашел, оно?
http://vaz-2106.ru/forum/lo... 21.6.2016, 19:49
Ролакс Видимо в ралли ездила
должно пойти подвеска то ... 21.6.2016, 20:17
ИванычЪ Цитата(Ролакс @ 21.6.2016, 20:17) .у Иван... 21.6.2016, 20:51
dekaDENt Вот фото из другой темы об этом. 22.6.2016, 8:59
Tolik2402 если быть точнее то
http://vaz-2106.ru/forum/inde... 22.6.2016, 12:00
ИванычЪ Цитата(Tolik2402 @ 22.6.2016, 12:00) если... 22.6.2016, 12:06
dekaDENt Странно. Я ссылку на отдельное сообщение, где было... 22.6.2016, 13:50
ИванычЪ Цитата(dekaDENt @ 22.6.2016, 13:50) Стран... 22.6.2016, 20:22
Tolik2402 вот нашел у себя размеры ремвставки 22.6.2016, 22:57
Lyzhenkov Цитата(Tack @ 2.7.2016, 0:18) Сестра уже ... 1.7.2016, 23:48
Ролакс Ну девок понять можно)) другое дело-ее муж..он же ... 2.7.2016, 0:09
Tack Цитата(Ролакс @ 2.7.2016, 2:09) Ну девок ... 2.7.2016, 0:16![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.12.2025, 13:50 |