![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3. 1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности. 2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе. 3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные. как моя идея?жизнеспсобна? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Полагаю, что популярность традиционных кондиционеров объясняется низкой трудоемкостью при сборке авто. В нашем случае предстоит сборка из запчастей и готового агрегата. Из запчастей собирать всегда дороже. Готовые комплекты кондеев продаются с ценой от 40тр. Только за компрессор хотят 1400 баксов! Скажем дружно - н... нужно! А под капотом места нет, не предусмотрено. С покупкой преобразователя 12-220В уже появляется возможность применения любого электроинструмента. В отличие от традиционных кондеев система строго герметична. Вроде как и не дороже. Работа предстоит не простая, но быстрая.
Господин поручик, вы намёк поняли? А будут вопросы, не стесняйтесь! Сообщение отредактировал Ludvig - 26.6.2008, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Полагаю, что популярность традиционных кондиционеров объясняется низкой трудоемкостью при сборке авто. В нашем случае предстоит сборка из запчастей и готового агрегата. Из запчастей собирать всегда дороже. Готовые комплекты кондеев продаются с ценой от 40тр. Только за компрессор хотят 1400 баксов! Скажем дружно - н... нужно! А под капотом места нет, не предусмотрено. С покупкой преобразователя 12-220В уже появляется возможность применения любого электроинструмента. В отличие от традиционных кондеев система строго герметична. Вроде как и не дороже. Работа предстоит не простая, но быстрая. Господин поручик, вы намёк поняли? А будут вопросы, не стесняйтесь! Честно говоря-не понял ![]() двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера: двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 48 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3281 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот я представляю такую цепочку (традиционный кондей) двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера: двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше ![]() имхо если на бумаге цепочка длиннее это не всегда значит что потерь больше. На карьерных самосвалах, современных танках, атомных ледоколах тоже цепочка длиннее из-за промежуточного звена в виде электросистемы, но применяют ведь, значит в реальности есть плюсы. Как справедливо заметил Мастер ременная передача и генератор есть и при ременном приводе компрессора, привод генератора и сам генератор никто не снимает, ставя ременный привод кондея. Сообщение отредактировал ayaan - 28.6.2008, 9:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот я представляю такую цепочку (традиционный кондей) двигатель-ременная передача-компрессор. Правильно? Теперь вариант Мастера: двигатель-ременная передача-генератор-преобразователь-эл.мотор компрессора. Так? Вторая цепочка длиннее. А ведь КПД агрегата есть произведение КПД составных частей этого агрегата. И я вижу, что в случае Мастера КПД меньше ![]() имхо если на бумаге цепочка длиннее это не всегда значит что потерь больше. На карьерных самосвалах, современных танках, атомных ледоколах тоже цепочка длиннее из-за промежуточного звена в виде электросистемы, но применяют ведь, значит в реальности есть плюсы. Как справедливо заметил Мастер ременная передача и генератор есть и при ременном приводе компрессора, привод генератора и сам генератор никто не снимает, ставя ременный привод кондея. короче генератор мнимум 100А подключить 7 лампочек по 100 ватт каждая и посмотреть как поведет себя мотор на предмет потери мощьности и как поведет себя система электрическая в целом.мне кажется это самый простой и дешовый способ сделать предварительную разведку боем.кажется дальнейшая дискуссия излишне |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:14 |