![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
неделю назад приключилась трабла...
во время езды появился странный звук... похожий на хруст рассыпавшегося подшипника... когда открыл крышку капота - понял что звук из двигателя... после тогок как заглушил, попытался завести - ничего не получилось... стартер крутит легко.. без усилий... сразу подумал что что то с цепью... т.е. клапана не закрываются в такт поршнаям.. поэтому и легко вращается... на сервисе сказали что цепь точно перескочила... голову они не снимали, но скорее всего и клапана погнуло... ремонт на сервисе оценили оч. дорого (по сравнению со стоимостью авто).. поэтому решил: 1. если понадобится заменить голову в сборе 2. попробовать просто поставить цепь на свое место и выставить фазы работы клапанов... пока есть несколько вопросов: 1. цепь переставить на нужное место можно без снятия головы? 2. для снятия головки, нужны какието спец инструменты без которых не обойтись простыми ключами... ? 3. когда головка ставится на 2 прокладки (80-й бенз) есть какие то особенности установки? как плохо без машинки :( |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну вот ... прошло достаточно времени и тысяч км. и двиг опять начал "козлить"... :)
в общем кушает масло в адских количествах... последнее время еще и дергать, очень так поверхностно, еле ощутимо, стал на скорости... (на холостых скока помню все время поддергивался)... тут проблемма с термостатом была... видимо загадился сильно составом старого антифриза, не открывался... и гонял жидкость по малому кругу... двигло грелось... не в красной зоне, но рядом... залил воды, термостат промылся - лейчас все нормально стало с температурой, но свое пагубное действие она все-таки успела оказать... подозрение что маслосьемные колпачки потеряли свои свойства из-за перегрева... первым делом хочу поменять их попробовать... ну а вообще как я понимаю на старых движках 2 варианта ухода сьедания масла: 1. маслосьемные колпачки клапанов 2. маслосьемные кольца на поршнях самостоятельно, если ни разу даж не видел как это делается, сменить маслосьемные колпачки сложно ? приспособа для сжатия клапанов, дорого стоит? без нее обойтись можно ? голову то снимать не нужно надеюсь? :) какие еще нюансы? что купить заведомо перед началом процедуры ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 5:35 |