![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3. 1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности. 2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе. 3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные. как моя идея?жизнеспсобна? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Господин поручик, мне тоже непонятки надоели. Вроде как базарили про оконный кондиционер. Откуда взялся холодильник7 Полагаю, это к примеру. Неудачно. Вас смущает слишком длинная трансмиссия? Да, люди дураки ставят её на тепловозы, избавляясь от многоступенчатой КПП. В нашем случае КПД преобразователя 80%. Хреново. Но благодаря вашей подсказке теперь есть возможность управлять режимами преобразователя. Гвоздит вопрос о мягком старте. Хочу обратить внимание, что потратив, например, 500 Вт электроэнергии, получаем 1500-2000 Вт холода. Для жигулей это дохрена. В случае полного успеха, это как сидеть перед струей из кондиционера. Путь предстоит не близкий, но его надо пойти.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 12:25 |