![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3. 1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности. 2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе. 3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные. как моя идея?жизнеспсобна? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Компрессору все равно откуда берется энергия-от "ремневой" ли передачи, от педальной ли. от генератора или от ядерного реактора... Свои законные 600 Вт он должен скушать. Вот ты затеял второй генератор притулить, типа два лучше одного, но!! кто вращать будет эти генераторы? Двигатель. Эти положенные 600 Вт снимаются с двигателя. Хоть компрессором приводным, хоть генератором-один черт движку отдуваться придется... Видел как мобильная элсварка работает? Движок тарахтит ровно, акак только сварщик начинает варить (дает нагрузку)-движоу чуть не глохнет от напряга
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Компрессору все равно откуда берется энергия-от "ремневой" ли передачи, от педальной ли. от генератора или от ядерного реактора... Свои законные 600 Вт он должен скушать. Вот ты затеял второй генератор притулить, типа два лучше одного, но!! кто вращать будет эти генераторы? Двигатель. Эти положенные 600 Вт снимаются с двигателя. Хоть компрессором приводным, хоть генератором-один черт движку отдуваться придется... Видел как мобильная элсварка работает? Движок тарахтит ровно, акак только сварщик начинает варить (дает нагрузку)-движоу чуть не глохнет от напряга все верно! тагда объясни почему железнодорожные локомотивы дизельные а двигатели на ходовке у них электрические?ответ очевиден.выработать электричество с помощью топлива самый дешевый вариант и потери мощьности при этом меньше, тоесть КПД выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
! тагда объясни почему железнодорожные локомотивы дизельные а двигатели на ходовке у них электрические?ответ очевиден.выработать электричество с помощью топлива самый дешевый вариант и потери мощьности при этом меньше, тоесть КПД выше. У электродвигателей нет необходимости трансформировать с помощью "коробки" крутящий момент. И теоретически КПД тепловоза меньше, чем у того же тепловоза с прямым приводом колес (через коробку) . |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:21 |