![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добавка в моторное масло NanoVit это:
1. Значительная экономия горючего до 25%. 2. Непрерывная отмывка внутренних поверхностей двигателя от всех загрязнений 3. Восстановление поверхностей трения 4. Увеличение и выравнивание компрессии и оптимизация мощности двигателя 5. Повышение давления масла в системе. 6. Снижение СО/СН в выхлопных газах. 7. Продление срока службы моторного масла. 8. Снижение шумности работы двигателя на 1 dB. 9. Продление срока жизни двигателя. Качество подтверждено: 1.Сертификатом TUV - №1 в мире его невозможно купить. Это абсолютный авторитет в мире техники. Сертификат: http://www.nanovit.com.ua/docs/tuv_sert.htm 2.Победитель Конкурса инноваций в Германии, который устраивают передовые автопроизводители (список тут: http://www.nanovit.com.ua/press/noae_jury.htm) и само министерство Германии Экономики и Технологий, т.е. это гос. уровень. Короче эта победа - признание лучших спецов в мире в том, что NanoVit лучший. Диплом: http://www.nanovit.com.ua/docs/diplom_noae.htm 3.Страховка ( http://www.nanovit.com.ua/docs/strah.htm ) на случай материального(1 млн. евро) и/или телесного (2 млн. евро) ущерба. Выступление Борисова Б.Б. – представителя компании MSH о принципе работы продукта в Казани. Вы узнаете ответы на большинство вопросов. Видео: http://www.nanovit.com.ua/borisov.htm Запись онлайн конференции 27.11.2008 с Борисовым Б.Б. – представителем компании MSH. Встреча была построена как ответы на вопросы. Были осветлены многие не ясные/не понятные моменты по технологии, принципу работы, применению, документам... Запись конференции как полную, так и разделённую по вопросам вы можете скачать тут: http://www.nanovit.com.ua/press/konf_27_11_2008_borisov.htm Также вы можете ознакомиться: - со стендовыми испытаниями тут: http://www.nanovit.com.ua/doc.htm - с отзывами клиентов тут: http://www.nanovit.com.ua/otz.htm (по СНГ указаны даже телефоны клиентов) - с публикациями в прессе тут: http://www.nanovit.com.ua/press.htm - с ответами на часто задаваемые вопросы тут: http://www.nanovit.ru/voproso.aspx Использование Нановита автоспорте: Фото Ялтинского ралли: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цена: 6000 руб. + 250 руб. (доставка почтой) = 6250 руб. Одной обработки достаточно на 150 000 км Официальный сайт: http://www.msh-nanovit.de/ Официальный русский сайт: http://www.nanovit.ru/ ICQ: 172 319 077 Телефон: +3 8050 937 91 12 Сообщение отредактировал Дмитрий В. - 29.4.2009, 14:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел кое-что из рекомендуемого по этой присадке Дмитрием В. и хочу изложить свою точку зрения.
1. И диоксид кремния и триоксид диалюминия в простонародье геологическом называются кварц (или его полиморфные модификации) и корунд соответственно. Это действительно хорошие абразивные материалы с твердостью 7 и 9 по шкале твердости Мооса (выше по твёрдости только алмаз) - у металлов и сплавов в зависимости от состава и структуры варьируются от 4,5 до 8 (у напильников) бывают и тверже, но ненамного. 2. Однако это не означает, что они обязательно должны искорябать двигатель внутри - всё зависит от размера частиц - например, алмазная паста может как полировать поверхность (т.е. сглаживать поверхностные дефекты), так и делать её непрозрачной (грубо выравнивать) - всё зависит от размера частиц. Поэтому с этой точки зрения наноразмер частиц возможно и имеет некую пользу как внутренний полироль. 3. Что такое плазмообработанный графит честно говоря не знаю, но то что графит это углерод со слоистой структурой, что и позволяет его использовать как смазку (слои структуры скользят друг относительно друга, чем и достигается снижение трения) знаю точно. Углерод - это не просто углерод. Графит и алмаз два вещества с одинаковым составом (оба из углерода), но абсолютно разной структурой - как следствие и разные свойства. Поэтому, рискну предположить, что графит обработаный плазмой просто стал более мелкодисперсным. Иначе, если обработка ведёт к изменению структуры, то слои структуры изгибаются, что приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ межслоевого трения и к ухудшению смазочных свойств. 4. С точки зрения роста кристаллов (а поверхность металла в двигателе и является поверхностью кристалла) мне не совсем понятно почему металл должен притянуть к себе именно Al2O3, затем SiO2 и графит, как это было в презентации нарисовано на схеме, а, например, не наоборот. 5. Сертификация ТЮФ это наверное здорово, но что помешало тогда получить сертификацию ГОСТ, уже имея сертификат ТЮФ. Где-то в интернете читал, что имея ТЮФ, ГОСТ получить вообще проблем не составляет. 6. Вы, Дмитрий, утверждаете, что этой присадкой уже год пользуются в германии и несколько месяцев у нас. Что-то я не слышал бурного развития продаж этой присадки за рубежом, а там люди умеют считать деньги и заниматься коммерцией. И думаю связано это всего лишь с одним простым фактом - там ответственность за свои действия как производитель, так и продавец несут весьма серьёзную и неотвратимую. За год работы в двигателе германского авто, по автобанам можно очень прилично накатать и разобрав двигатель увидеть реальный результат от ДЛИТЕЛЬНОГО использования присадки. То что кто-то в нашей стране проехал 6000 км и не увидел ничего плохого при снятии картера двигателя и осмотре КВ, еще ни о чем не говорит. Если в КВ всё нормально, не факт что в цилиндрах так же хорошо. 7. Крупные масло производящие компании совсем обленились, ничего не разрабатывают сами, о нанотехнологиях и подавно ничего не слышали, поэтому и не применяют их в своей продукции - ведь конкуренции то никакой нету на мировом рынке ![]() 8. Присоединяюсь к К1t - надо лить хорошее масло и нормальный бензин. Будущее покажет кто был ближе к истине, если был не прав - извинюсь без проблем ![]() Сообщение отредактировал Леонид из Н-ска - 26.6.2008, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел кое-что из рекомендуемого по этой присадке Дмитрием В. и хочу изложить свою точку зрения. ................................................................................ ............. Будущее покажет кто был ближе к истине, если был не прав - извинюсь без проблем ![]() 22 числа в Москве состоялся первый семинар по Нановиту. На нём выступал Борисов Б.Б. - соавтор изобретения и главный акционер фирмы MSH. Его выступление было посвящено принципу работы Нановита. Надеюсь, скоро появится видеозапись его выступления, которая ответит на многие вопросы. Перескажу то, что запомнил из его выступления... 1,2.Абсолютно верно. Только эти компоненты работают не за счёт своих физических свойств. Ровной поверхности при текущем развитии производства достич мождо до 20 мкм(20 000 нм), т.е. под микроскопом металл будет выглядеть, как горный масив с диапазоном высот в 20 мкм и эта поверхность для глаза будет зеркалом. При таком обстоятельстве дел, говорить о абразивных свойствах состава не уместно. При таком размере (сформированый,т.е. построеный из более мелких частиц, нанокомплекс имеет размер от 3 нм до 700 нм, в среднем 20 нм; 1нм = 10 в -9 м) имеет большое значение молекулярные связи. Эти компоненты после специальной обработки (в которой и заключается весь "фокус") имеют свободные хим. связи, т.е. "цепляют" к себе в частности разорваные молекулы масла. Соответсвенно притягиваются к металлу(замещая грязь - отсюда очистка двигателя; с деталей обработанного двигателя масло не стекает, а держится плёнкой... как бы "примагничевается" к металлу) и к друг другу, образуя гелеобразную структуру (отсюда повышение компрессии). Таким образом, мы имеем трение между структурами из масла, а не между металлическими поверхностями(отсюда уменьшение трения до ТЫСЯЧИ раз и практически прекращение износа). Я только передаю, что услышал 3.Уголь, графит - С, имеет слоистую структуру. Раширить его можно с помощью вымачивания в воде и последуюшим нагревом(вода между слоями превращается в пар и раширяет его структуру). Этот процес умели делать сотни лет назад, обработка плазмой - просто современный способ. Опять таки, говорить о физ. свойствах при таких размерах и с таким соотношением (% в моторном масле будет составлять где-то 0.0001 %; статистика показывет, что при заливке масла мы "запускаем" грязь, которая составляет 1% от общего объема масла; передовые лаборатории мира могут определить не меньше 0.1% содержания чего-либо в растворе) не уместно, тут работает хим. связи и пр. 4.Интересный момент ![]() 5.Это не ко мне. 6. 12 Июня на "Конкурсе инноваций 2008 Немецкой автомобильной индустрии" прошло награждение Нановита и фирмы производителя - MSH. Награждение проходило с участием Министра Германии по промышленности и технологиям. Конкурс инноваций (Network of Automotive Excellence) - это сотрудничество автомобильных производителей, поставщиков, партнеров развития и оборудования для проведения научно-исследовательских работ, чтобы находить решения требований области автопроизводства, совместно и развивать промышленность. Некоторые члены обьединения: Порше, Мазда, Крайслер, Бош.... Нановит ещё мало кто знает. Это только первый конкурс и первая победа. Всё только начинается.... 7. Опять таки, всё только начинается. Тем более крупные компании должны потратить огромное кол-во времени на тесты и испытания для начала использования. Ещё один момент: компаниям выгодно, чтобы масло покупали чаще, а Нановит увеличивает срок службы масла до 5 раз(этот же Борисов Б.Б, зная с чем он работает, не меняет масло в своём авто уже 160 000 км!!! А авто у него не простое, а сделаное по спец заказу и рисковать им просто глупо) Тут говорится, что Нановит начался с порошка под именем "БКБ". Да и вобще Нановит - это раствор из порошка "БКБ" и масла: моторного, трансмиссионного и пр.; и составленный в разных концентрациях. БКБ производится в России. В Германии его просто "разливают по банкам", просто в Германии намного быстрее и проще наладить производство. Как делается БКБ, Борисов Б.Б. тщательно скрывает ![]() ![]() Борисов Б.Б. держит в руках БКБ. Такой объём порошка содержится в 1 упаковке нановит (в двух флаконах) ![]() ![]() Выступление Гимазетдинова Геннадия, Гимазетдиновой Ирины проводивших свой эксперимент снятый на видео. ![]() Выступление Эренста Савина, Президента Компании Родник Здоровья, в чьём офисе и проводился семинар. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1,2.Абсолютно верно. Только эти компоненты работают не за счёт своих физических свойств. Ровной поверхности при текущем развитии производства достич мождо до 20 мкм(20 000 нм), т.е. под микроскопом металл будет выглядеть, как горный масив с диапазоном высот в 20 мкм и эта поверхность для глаза будет зеркалом. При таком обстоятельстве дел, говорить о абразивных свойствах состава не уместно. При таком размере (сформированый,т.е. построеный из более мелких частиц, нанокомплекс имеет размер от 3 нм до 700 нм, в среднем 20 нм; 1нм = 10 в -9 м) имеет большое значение молекулярные связи. Эти компоненты после специальной обработки (в которой и заключается весь "фокус") имеют свободные хим. связи, т.е. "цепляют" к себе в частности разорваные молекулы масла. Соответсвенно притягиваются к металлу(замещая грязь - отсюда очистка двигателя; с деталей обработанного двигателя масло не стекает, а держится плёнкой... как бы "примагничевается" к металлу) и к друг другу, образуя гелеобразную структуру (отсюда повышение компрессии). Таким образом, мы имеем трение между структурами из масла, а не между металлическими поверхностями(отсюда уменьшение трения до ТЫСЯЧИ раз и практически прекращение износа). Я только передаю, что услышал Возможно, только свободные химические связи имеет любая поверхность кристалла. Иначе кристалл не смог бы ни растворяться, ни расти. При очень сильном увеличении (на атомарном уровне) на поверхности кристалла происходит постоянный отрыв-присоединение атомов, молекул при условии, что кристалл находится в среде пригодной для роста. Иначе при трении происходит постоянный отрыв атомов - собственно износ металла. Чтобы поверхность не имела совсем свободных связей - это нужно её полировать на атомарном уровне и то дефекты реальной структуры не дадут этого сделать полностью. Вопрос замещения далеко не такой простой как вы его представили - чтобы один атом, ион заместил другой в структуре они должны иметь очень близкие радиусы. Иначе никакими усилиями вы не впихнёте на место рассчитаное на худощавого человека (причем очень точно рассчитаное самой Природой) человека в полтора раза полнее - ему там будет некомфортно и место его просто выдавит оттуда. Это я к тому, что размер ОРГАНИЧЕСКИХ комплексов масла абсолютно не соответствует размерам атомов металлов или их соединений. По Вашему получается, что происходит просто заполнение неровностей металлических поверхностей некоей смесью Al2O3+SiO2+графит+масло, что возможно действительно способствует сокращению износа трущихся поверхностей. Но эту же функцию выполняет обычное хорошее моторное масло. 3.Уголь, графит - С, имеет слоистую структуру. Раширить его можно с помощью вымачивания в воде и последуюшим нагревом(вода между слоями превращается в пар и раширяет его структуру). Этот процес умели делать сотни лет назад, обработка плазмой - просто современный способ. Опять таки, говорить о физ. свойствах при таких размерах и с таким соотношением (% в моторном масле будет составлять где-то 0.0001 %; статистика показывет, что при заливке масла мы "запускаем" грязь, которая составляет 1% от общего объема масла; передовые лаборатории мира могут определить не меньше 0.1% содержания чего-либо в растворе) не уместно, тут работает хим. связи и пр. Уголь и графит это вещества настолько разные (приблизительно как каменный мост и кирпич), что я бы на экзамене за такой ляп студенту "2" не задумываясь влепил бы ![]() Уголь - это органическая смесь с изрядной долей неорганических минеральных примесей имеет слоистую текстуру и структуру -т.е. достаточно большие расстояния между слоями (десятки и сотни ангстрем). Графит - это минерал состоящий из атомов углерода уложенных в слои расстояния между которыми несколько ангстрем. Слои между собой соединяются вандерваальсовыми связями - очень непрочными, что и дает эффект скольжения одного слоя вдоль другого. Уголь горит не от того, что там есть углерод - попробуйте поджечь грифель карандаша (т.е. графит) - если он загорится ![]() ![]() ![]() Процесс который умели делать люди сотни лет назад - это размачивание угля? Без комментариев... Что такое грязь в двигателе это тема достойная дипломной работы в ВУЗе, а то и кандидатской диссертации. Т.к. грязь о которой вы писали - 1% которой мы запускаем в двигатель при заливке масла по объёму составляет около 35-37 мл. Это, извините, вполне приличное колличество - откуда это мы его заливаем вместе с маслом - из воздуха? Или под грязью вы имели ввиду Вашу присадку? Вы очень обижаете передовые лаборатории мира тем, что они могут определить не меньше 0,1% чего-либо в растворе. Я бы даже сказал ни во что не ставите... видимо вы просто не знакомы с современной аналитикой ![]() 4.Интересный момент ![]() Модификация свойств масла зависит напрямую от состава самого масла+состава присадок (заводских). Универсальный характер нановита - это как лекарство от всех болезней. Ведь на заводах не просто добавляют присадки в масло, а подбирают оптимальное соотношение - чтобы и вязкость масла была в заданных пределах при разных температурах, и антикоррозийные свойства, и многое другое. Собственно для этого и существуют лаборатории при крупных фирмах. 5.Это не ко мне. Согласен, но раз Вы продвигаете этот товар, Вы просто обязаны узнать об этом у компетентных лиц. 6.12 Июня на "Конкурсе инноваций 2008 Немецкой автомобильной индустрии" прошло награждение Нановита и фирмы производителя - MSH. Награждение проходило с участием Министра Германии по промышленности и технологиям. Нановит ещё мало кто знает. Это только первый конкурс и первая победа. Всё только начинается.... Это уже серьёзное заявление - сфотографируйте грамоту наградную и выложите на всеобщее обозрение. Глядишь и народ по другому будет реагировать. Только вот я масло синтетическое лукойловское лил в свой движок (а его сертифицировали Порш и другие именитые компании), и вроде бы ничего, нормально работал. А когда я залил Эссо ультра п/синт, кстати рекомендованное ВАЗом, звук двигателя-то совсем другой стал. Почему бы Вашей компании не отдать нановит на проверку на ВАЗ - если ВАЗ эту присадку рекомендует, ваша компания озолотится и при этом ещё и получит массу позитивных отзывов от огромного количества водителей. 7. Опять таки, всё только начинается. Тем более крупные компании должны потратить огромное кол-во времени на тесты и испытания для начала использования. Ещё один момент: компаниям выгодно, чтобы масло покупали чаще, а Нановит увеличивает срок службы масла до 5 раз(этот же Борисов Б.Б, зная с чем он работает, не меняет масло в своём авто уже 160 000 км!!! А авто у него не простое, а сделаное по спец заказу и рисковать им просто глупо) Вы плохо знаете крупные компании. Они дорожат своим именем гораздо больше, чем Вы думаете. Именно поэтому они что попало стараются не производить, брак отзывают и меняют за свой счёт и т.д. Они дорожат клиентом. Если они действительно увидят такую пользу от применения нановита, какую Вы рекламируете, то они будут производить масла с этой присадкой! Просто стоимость этих масел будет в 2-3 раза выше. Это нормально - хочешь реже менять масло - плати больше за крутое масло! А про огромное количество времени потраченное компаниями на исследования это Вы очень правильно подметили - иначе они рискуют выпустить некачественный продукт, что в условиях рынка приводит к плачевным последствиям. Тут говорится, что Нановит начался с порошка под именем "БКБ". Да и вобще Нановит - это раствор из порошка "БКБ" и масла: моторного, трансмиссионного и пр.; и составленный в разных концентрациях. БКБ производится в России. В Германии его просто "разливают по банкам", просто в Германии намного быстрее и проще наладить производство. Как делается БКБ, Борисов Б.Б. тщательно скрывает ![]() Скорее всего не раствор, а смесь, т.к. чтобы растворить SiO2, Al2O3, графит в масле надо весьма высокие температуры создать, при которых масло просто выгорит. Выступление Гимазетдинова Геннадия, Гимазетдиновой Ирины проводивших свой эксперимент снятый на видео. Видел я этот ролик. Очень наглядно. Но весьма недостоверно. Чтобы проводить такой эксперимент надо четко показывать зрителю весь маршрут, длительность стояния в пробках (о которых там вскользь упоминалось), фиксировать на камеру весь процесс, а не его куски и много чего еще. Иначе всё это и я могу снять без всяких присадок, а наняв отличного актёра он сможет еще убедительнее всё это преподнести. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно, только свободные химические связи имеет любая поверхность кристалла....... Всё, что я писал, это лишь криво пересказанная информация, оглашённая на семинаре. Я не специалист, по этому могу лишь рассуждать на примитивном уровне. Увидеть подтверждение победы Нановит вы сможете тут:http://www.noae.com/wettbewerb_preistraeger.html под номером 23. Там же есть ссылка на описание работы Нановита и перечислены проведённые стендовые испытания, только на немецком. Всего было 170 предложений, из них выбрали 30, которые являются победителями по своему профилю. Сама грамота здесь: http://www.msh-nanovit.de/work/top.htm перевод здесь: http://nanomobilisation.narod.ru/otz/noae.htm Сообщение отредактировал Дмитрий В. - 27.6.2008, 16:08 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 3:22 |