![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 17.5.2009 Пользователь №: 13999 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Помогите идентифицировать по приведенным ссылкам на звуковый файлы (2 шт.), что дает такой «звук». http://files.mail.ru/22AA132D2E594C18B3DD5DA7AC44C0CB http://files.mail.ru/7B3701F60ACD4280BF112A13E0440605 Проявляется при малой скорости (когда авто просто катится, а также при плавном торможении уже практически остановки авто), при раскачки стоящего авто со стороны левого крыла, а так же при легком повороте руля влево-вправо. Звук слышен в районе рулевого редуктора и соответственно левой части шаровых шарниров рулевых тяг. На яму заехать, сейчас пока возможности нет, вот и не могу понять, что это, рулевой редуктор или же шаровые рулевых тяг. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Борис Сообщений: 3 Регистрация: 12.6.2016 Из: Бурятия, Улан-Удэ Пользователь №: 95978 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может не поставил метки перед разборкой кардана и собрал не так и кардан разбалансировал. Метки ставил. Собрал по меткам. Так понимаю, если бы кардан был разбалансирован - колотило бы во всем диапазоне скоростей. А тут именно на 30чке... Скорее всего крестовина. Сегодня на подъемник не удалось заехать. Зато две крестовины на всякий случай купил. Есть подозрения, что когда ставил новые - могли иглы с колпачков высыпаться... Стопорные кольца встали как родные. А вот крестовины приходилось забивать с усилием. А люфт редуктора как вылечить? Разбирать, менять износившиеся части? Там же надо знать как собирать, спец ключем собирать с опред усилием... отдавать в сервис - стоимость запчастей + работа = стоимость нового редуктора... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 17:15 |