![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 14.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 23433 Машина:21063 Цвет:Примула 210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня такая проблема, из-под масленного щупа выдавливает масло. Щуп уже новый ставил такая же беда. В чём проблема?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Чревато повторюсь тем что лишнее масло будет давить в сапун а оттуда в карб или на землю, смотря куда сапун выведен это в первую очередь, возможно в прокладки и сальники поплывёт, слышал что давление масла может возрасти хотя сам сомневаюсь в этом.
Сколько масла лить надо смотреть в мурзилки, коли мурзилки нет логично догадаться лить осторожно проверяя щуп периодически. Сам щуп от той или не той проверяется на кончике должна быть надпись 2101 (он же низкий блок моторы: 2101, 011, 05) у них щуп короткий вставляется в отверстие в блоке, либо 2103 (он же высокий блок моторы 2103, 06, 213, 214, 23) у них щуп длинный вставляется в крышку сапуна. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 21:18 |