![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже месяц заметил, что с передней правой части слышно звон, что то подобие звон пустых стеклянных бутылок
![]() Это явно слышно при холостом ходу (40-60 км/ч) и при резкой торможении. Это что может быть? P.S. И еще , пока речь идет о "передке", хотел узнать тоже: При повороте на право, если руль до отказа крутить, то часто можно слышать какой то хруст, что то то ли поломался то ли вышел с места. Но при обычной езде не заметно и руль не тянет. только при поворачивание руля до отказа слышно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз ![]() |
... Это что может быть? ... Причин может быть несколько. Я вот сегодня начал "лечить" на своем жигуленке похожие симптомы - вкрадчивый стук спереди справа, который усиливался при торможении на неровной дороге. Меня это здорово раздражает, да и шум начал заметно прогрессировать в последнее время. Памятуя о печально известных проблемах с шаровыми опорами, начал проверку с них. Снял колесо, откинул рулевой наконечник, заодно пошатав его- уже не первой молодости, но люфтов нет, пыльник целый и смазка под ним чистая. Значит не он. Выпрессовал нижнюю шаровую -пыльник целый, люфтов нет, смазка темная. Шаровую снял, пресс-шприцем прокачал свежую смазку, поставил на место. Выпрессовал верхнюю шаровую. Оп-па, кажется одна из причин стука найдена. Несколько лет назад я поменял оба верхних рычага. Старые, еще заводские, отходив примерно по сотне тыс. км. треснули оба примерно посредине бокового ребра жесткости. Купил новые, запрессовал в них свежие сайлент блоки. Да вот только "новодельные" рычаги оказались изготовлены из более мягкой стали и гнезда под сайлентблоки очень быстро стали прослаблены. Из-за этого сайлентблоки на правом рычаге вылезли из своих гнезд и он стал болтаться на оси. Вдобавок, геометрия рычага такая, что между ним и стойкой брызговика получились зазоры в 3-5 мм с каждой стороны. То есть даже при полностью затянутой оси крепления рычага он не зажимал сайлентблоки и они начинали болтаться. При помощи молотка и подходящей опоры "осадил" гнезда и заново запрессовал сайлентблоки на место. Для компенсации зазоров между рычагом и стойкой подложил металлические шайбы подходящего диаметра. Кроме этого, причиной стуков могут изношенные или порванные втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки амортизатора и сам амортизатор (вытекшее масло). Еще одна хроническая болезнь Жигулей- втулки рулевого маятника. Не помешает проверить верхнюю подушку пружины -резиная вставка со временем тоже приходит в негодность. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:39 |