IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Звон "передка", что может быть ?
natixix
сообщение 31.5.2016, 21:31
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 53
Регистрация: 8.9.2015
Пользователь №: 93609
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Уже месяц заметил, что с передней правой части слышно звон, что то подобие звон пустых стеклянных бутылок smile3.gif
Это явно слышно при холостом ходу (40-60 км/ч) и при резкой торможении.

Это что может быть?

P.S. И еще , пока речь идет о "передке", хотел узнать тоже:
При повороте на право, если руль до отказа крутить, то часто можно слышать какой то хруст, что то то ли поломался то ли вышел с места. Но при обычной езде не заметно и руль не тянет. только при поворачивание руля до отказа слышно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Tack
сообщение 31.5.2016, 22:46
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(natixix @ 31.5.2016, 23:31) *
...
Это что может быть?
...

Причин может быть несколько. Я вот сегодня начал "лечить" на своем жигуленке похожие симптомы - вкрадчивый стук спереди справа, который усиливался при торможении на неровной дороге. Меня это здорово раздражает, да и шум начал заметно прогрессировать в последнее время. Памятуя о печально известных проблемах с шаровыми опорами, начал проверку с них.
Снял колесо, откинул рулевой наконечник, заодно пошатав его- уже не первой молодости, но люфтов нет, пыльник целый и смазка под ним чистая. Значит не он.
Выпрессовал нижнюю шаровую -пыльник целый, люфтов нет, смазка темная. Шаровую снял, пресс-шприцем прокачал свежую смазку, поставил на место.
Выпрессовал верхнюю шаровую. Оп-па, кажется одна из причин стука найдена. Несколько лет назад я поменял оба верхних рычага. Старые, еще заводские, отходив примерно по сотне тыс. км. треснули оба примерно посредине бокового ребра жесткости. Купил новые, запрессовал в них свежие сайлент блоки. Да вот только "новодельные" рычаги оказались изготовлены из более мягкой стали и гнезда под сайлентблоки очень быстро стали прослаблены. Из-за этого сайлентблоки на правом рычаге вылезли из своих гнезд и он стал болтаться на оси. Вдобавок, геометрия рычага такая, что между ним и стойкой брызговика получились зазоры в 3-5 мм с каждой стороны. То есть даже при полностью затянутой оси крепления рычага он не зажимал сайлентблоки и они начинали болтаться.
При помощи молотка и подходящей опоры "осадил" гнезда и заново запрессовал сайлентблоки на место. Для компенсации зазоров между рычагом и стойкой подложил металлические шайбы подходящего диаметра.

Кроме этого, причиной стуков могут изношенные или порванные втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки амортизатора и сам амортизатор (вытекшее масло). Еще одна хроническая болезнь Жигулей- втулки рулевого маятника.
Не помешает проверить верхнюю подушку пружины -резиная вставка со временем тоже приходит в негодность.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 4:39