|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.5.2016, 21:31
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Уже месяц заметил, что с передней правой части слышно звон, что то подобие звон пустых стеклянных бутылок
Это явно слышно при холостом ходу (40-60 км/ч) и при резкой торможении. Это что может быть? P.S. И еще , пока речь идет о "передке", хотел узнать тоже: При повороте на право, если руль до отказа крутить, то часто можно слышать какой то хруст, что то то ли поломался то ли вышел с места. Но при обычной езде не заметно и руль не тянет. только при поворачивание руля до отказа слышно. |
|
|
|
![]() |
31.5.2016, 22:46
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Pavel Сообщений: 245 Регистрация: 11.7.2013 Из: Украина, Кировоград Пользователь №: 81710 Машина:21063 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 25 раз |
... Это что может быть? ... Причин может быть несколько. Я вот сегодня начал "лечить" на своем жигуленке похожие симптомы - вкрадчивый стук спереди справа, который усиливался при торможении на неровной дороге. Меня это здорово раздражает, да и шум начал заметно прогрессировать в последнее время. Памятуя о печально известных проблемах с шаровыми опорами, начал проверку с них. Снял колесо, откинул рулевой наконечник, заодно пошатав его- уже не первой молодости, но люфтов нет, пыльник целый и смазка под ним чистая. Значит не он. Выпрессовал нижнюю шаровую -пыльник целый, люфтов нет, смазка темная. Шаровую снял, пресс-шприцем прокачал свежую смазку, поставил на место. Выпрессовал верхнюю шаровую. Оп-па, кажется одна из причин стука найдена. Несколько лет назад я поменял оба верхних рычага. Старые, еще заводские, отходив примерно по сотне тыс. км. треснули оба примерно посредине бокового ребра жесткости. Купил новые, запрессовал в них свежие сайлент блоки. Да вот только "новодельные" рычаги оказались изготовлены из более мягкой стали и гнезда под сайлентблоки очень быстро стали прослаблены. Из-за этого сайлентблоки на правом рычаге вылезли из своих гнезд и он стал болтаться на оси. Вдобавок, геометрия рычага такая, что между ним и стойкой брызговика получились зазоры в 3-5 мм с каждой стороны. То есть даже при полностью затянутой оси крепления рычага он не зажимал сайлентблоки и они начинали болтаться. При помощи молотка и подходящей опоры "осадил" гнезда и заново запрессовал сайлентблоки на место. Для компенсации зазоров между рычагом и стойкой подложил металлические шайбы подходящего диаметра. Кроме этого, причиной стуков могут изношенные или порванные втулки стабилизатора поперечной устойчивости, втулки амортизатора и сам амортизатор (вытекшее масло). Еще одна хроническая болезнь Жигулей- втулки рулевого маятника. Не помешает проверить верхнюю подушку пружины -резиная вставка со временем тоже приходит в негодность. |
|
|
|
natixix Звон "передка" 31.5.2016, 21:31
ИванычЪ Цитата(natixix @ 31.5.2016, 21:31) При по... 31.5.2016, 23:23
ExL Поддерживаю у меня при полном вывороте например по... 2.6.2016, 9:21
natixix Сегодня отнес к ходовику, ну как и ожидал, нашли к... 3.6.2016, 17:13
Tack Цитата(natixix @ 3.6.2016, 19:13) ...
он ... 3.6.2016, 21:36
ИванычЪ Цитата(natixix @ 3.6.2016, 17:13) Сегодня... 3.6.2016, 21:42
natixix После замены подшипников правого ступица, эти звон... 7.6.2016, 23:16
ИванычЪ Цитата(natixix @ 7.6.2016, 23:16) не знаю... 8.6.2016, 0:18
natixix отнес к другому ходовику. тоже подняли, лево право... 18.6.2016, 22:10![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.12.2025, 2:48 |