![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Решил создать отдельную тему, а то выкладывал все в теме про сонату)
ГАЗ 21Р, 1965 года, 3-я серия. Состояние далеко от идеального, но гнили практически нигде нет, машина на прекрасном ходу, салон живой. Буду полностью восстанавливать, цвет еще не выбрал) Процесс буду описывать тут Из проделанных на данный момент работ запаяны основной радиатор и радиатор печки, были маленькие дырочки, отремонтирован бензонасос, заменены свечи, провода, отремонтирован стартер (замена бендикса). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Продолжаем потихоньку) Правую заднюю арку сделал, осталось поверх антигравия дать еще слой грунта и положить базу с лаком. Начал заднюю левую, уже почти всю отпескоструил
В перерывах между кузовней поменял передний правый шкворень и резьбовые пальцы рычагов, все это дело имело приличный люфт. Слева ситуация в разы лучше. Ну и победил не тормозящую правую сторону, виной тому цилиндрики) Поменял их вместе с колодками Сообщение отредактировал vad_ik - 24.5.2016, 0:18 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:42 |