![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3. 1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности. 2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе. 3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные. как моя идея?жизнеспсобна? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Господин поручик, прописные истины на соседних форумах. Здесь полагают, что потеря 0,5лс не является потерей, по сравнению с 3-5лс на компрессорах с механическим приводом. Если пожелаете, можете объяснить почему такая разница.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Господин поручик, прописные истины на соседних форумах. Здесь полагают, что потеря 0,5лс не является потерей, по сравнению с 3-5лс на компрессорах с механическим приводом. Если пожелаете, можете объяснить почему такая разница. Я не желаю, но с интересом ознакомлюсь с вашей версией. И, если вас не затруднит, намекните, почему на иномарках применяется традиционный кондиционер. Несмотря на всю их озабоченность расходом, выхлопом и пр. без потери мощьности это я так типа тему назвал .конечно потери есть и не надо придераться к словам А я буквально понял... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик, прописные истины на соседних форумах. Здесь полагают, что потеря 0,5лс не является потерей, по сравнению с 3-5лс на компрессорах с механическим приводом. Если пожелаете, можете объяснить почему такая разница. Я не желаю, но с интересом ознакомлюсь с вашей версией. И, если вас не затруднит, намекните, почему на иномарках применяется традиционный кондиционер. Несмотря на всю их озабоченность расходом, выхлопом и пр. без потери мощьности это я так типа тему назвал .конечно потери есть и не надо придераться к словам А я буквально понял... думаю цена вопроса.ведь мой вариант как я вижу не столь дешевый.генератор 3500р-4000р преобразователь 3500р,сам кандер гдето 4000р, трубки 500р,заправка и опресовка гдето 3000р и того не очень то дешево.но у меня кроме генератора 100а и преобразователя все есть так что мож попробую |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:00 |