![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добавка в моторное масло NanoVit это:
1. Значительная экономия горючего до 25%. 2. Непрерывная отмывка внутренних поверхностей двигателя от всех загрязнений 3. Восстановление поверхностей трения 4. Увеличение и выравнивание компрессии и оптимизация мощности двигателя 5. Повышение давления масла в системе. 6. Снижение СО/СН в выхлопных газах. 7. Продление срока службы моторного масла. 8. Снижение шумности работы двигателя на 1 dB. 9. Продление срока жизни двигателя. Качество подтверждено: 1.Сертификатом TUV - №1 в мире его невозможно купить. Это абсолютный авторитет в мире техники. Сертификат: http://www.nanovit.com.ua/docs/tuv_sert.htm 2.Победитель Конкурса инноваций в Германии, который устраивают передовые автопроизводители (список тут: http://www.nanovit.com.ua/press/noae_jury.htm) и само министерство Германии Экономики и Технологий, т.е. это гос. уровень. Короче эта победа - признание лучших спецов в мире в том, что NanoVit лучший. Диплом: http://www.nanovit.com.ua/docs/diplom_noae.htm 3.Страховка ( http://www.nanovit.com.ua/docs/strah.htm ) на случай материального(1 млн. евро) и/или телесного (2 млн. евро) ущерба. Выступление Борисова Б.Б. – представителя компании MSH о принципе работы продукта в Казани. Вы узнаете ответы на большинство вопросов. Видео: http://www.nanovit.com.ua/borisov.htm Запись онлайн конференции 27.11.2008 с Борисовым Б.Б. – представителем компании MSH. Встреча была построена как ответы на вопросы. Были осветлены многие не ясные/не понятные моменты по технологии, принципу работы, применению, документам... Запись конференции как полную, так и разделённую по вопросам вы можете скачать тут: http://www.nanovit.com.ua/press/konf_27_11_2008_borisov.htm Также вы можете ознакомиться: - со стендовыми испытаниями тут: http://www.nanovit.com.ua/doc.htm - с отзывами клиентов тут: http://www.nanovit.com.ua/otz.htm (по СНГ указаны даже телефоны клиентов) - с публикациями в прессе тут: http://www.nanovit.com.ua/press.htm - с ответами на часто задаваемые вопросы тут: http://www.nanovit.ru/voproso.aspx Использование Нановита автоспорте: Фото Ялтинского ралли: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цена: 6000 руб. + 250 руб. (доставка почтой) = 6250 руб. Одной обработки достаточно на 150 000 км Официальный сайт: http://www.msh-nanovit.de/ Официальный русский сайт: http://www.nanovit.ru/ ICQ: 172 319 077 Телефон: +3 8050 937 91 12 Сообщение отредактировал Дмитрий В. - 29.4.2009, 14:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел кое-что из рекомендуемого по этой присадке Дмитрием В. и хочу изложить свою точку зрения.
1. И диоксид кремния и триоксид диалюминия в простонародье геологическом называются кварц (или его полиморфные модификации) и корунд соответственно. Это действительно хорошие абразивные материалы с твердостью 7 и 9 по шкале твердости Мооса (выше по твёрдости только алмаз) - у металлов и сплавов в зависимости от состава и структуры варьируются от 4,5 до 8 (у напильников) бывают и тверже, но ненамного. 2. Однако это не означает, что они обязательно должны искорябать двигатель внутри - всё зависит от размера частиц - например, алмазная паста может как полировать поверхность (т.е. сглаживать поверхностные дефекты), так и делать её непрозрачной (грубо выравнивать) - всё зависит от размера частиц. Поэтому с этой точки зрения наноразмер частиц возможно и имеет некую пользу как внутренний полироль. 3. Что такое плазмообработанный графит честно говоря не знаю, но то что графит это углерод со слоистой структурой, что и позволяет его использовать как смазку (слои структуры скользят друг относительно друга, чем и достигается снижение трения) знаю точно. Углерод - это не просто углерод. Графит и алмаз два вещества с одинаковым составом (оба из углерода), но абсолютно разной структурой - как следствие и разные свойства. Поэтому, рискну предположить, что графит обработаный плазмой просто стал более мелкодисперсным. Иначе, если обработка ведёт к изменению структуры, то слои структуры изгибаются, что приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ межслоевого трения и к ухудшению смазочных свойств. 4. С точки зрения роста кристаллов (а поверхность металла в двигателе и является поверхностью кристалла) мне не совсем понятно почему металл должен притянуть к себе именно Al2O3, затем SiO2 и графит, как это было в презентации нарисовано на схеме, а, например, не наоборот. 5. Сертификация ТЮФ это наверное здорово, но что помешало тогда получить сертификацию ГОСТ, уже имея сертификат ТЮФ. Где-то в интернете читал, что имея ТЮФ, ГОСТ получить вообще проблем не составляет. 6. Вы, Дмитрий, утверждаете, что этой присадкой уже год пользуются в германии и несколько месяцев у нас. Что-то я не слышал бурного развития продаж этой присадки за рубежом, а там люди умеют считать деньги и заниматься коммерцией. И думаю связано это всего лишь с одним простым фактом - там ответственность за свои действия как производитель, так и продавец несут весьма серьёзную и неотвратимую. За год работы в двигателе германского авто, по автобанам можно очень прилично накатать и разобрав двигатель увидеть реальный результат от ДЛИТЕЛЬНОГО использования присадки. То что кто-то в нашей стране проехал 6000 км и не увидел ничего плохого при снятии картера двигателя и осмотре КВ, еще ни о чем не говорит. Если в КВ всё нормально, не факт что в цилиндрах так же хорошо. 7. Крупные масло производящие компании совсем обленились, ничего не разрабатывают сами, о нанотехнологиях и подавно ничего не слышали, поэтому и не применяют их в своей продукции - ведь конкуренции то никакой нету на мировом рынке ![]() 8. Присоединяюсь к К1t - надо лить хорошее масло и нормальный бензин. Будущее покажет кто был ближе к истине, если был не прав - извинюсь без проблем ![]() Сообщение отредактировал Леонид из Н-ска - 26.6.2008, 11:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел кое-что из рекомендуемого по этой присадке Дмитрием В. и хочу изложить свою точку зрения. ................................................................................ ............. Будущее покажет кто был ближе к истине, если был не прав - извинюсь без проблем ![]() 22 числа в Москве состоялся первый семинар по Нановиту. На нём выступал Борисов Б.Б. - соавтор изобретения и главный акционер фирмы MSH. Его выступление было посвящено принципу работы Нановита. Надеюсь, скоро появится видеозапись его выступления, которая ответит на многие вопросы. Перескажу то, что запомнил из его выступления... 1,2.Абсолютно верно. Только эти компоненты работают не за счёт своих физических свойств. Ровной поверхности при текущем развитии производства достич мождо до 20 мкм(20 000 нм), т.е. под микроскопом металл будет выглядеть, как горный масив с диапазоном высот в 20 мкм и эта поверхность для глаза будет зеркалом. При таком обстоятельстве дел, говорить о абразивных свойствах состава не уместно. При таком размере (сформированый,т.е. построеный из более мелких частиц, нанокомплекс имеет размер от 3 нм до 700 нм, в среднем 20 нм; 1нм = 10 в -9 м) имеет большое значение молекулярные связи. Эти компоненты после специальной обработки (в которой и заключается весь "фокус") имеют свободные хим. связи, т.е. "цепляют" к себе в частности разорваные молекулы масла. Соответсвенно притягиваются к металлу(замещая грязь - отсюда очистка двигателя; с деталей обработанного двигателя масло не стекает, а держится плёнкой... как бы "примагничевается" к металлу) и к друг другу, образуя гелеобразную структуру (отсюда повышение компрессии). Таким образом, мы имеем трение между структурами из масла, а не между металлическими поверхностями(отсюда уменьшение трения до ТЫСЯЧИ раз и практически прекращение износа). Я только передаю, что услышал 3.Уголь, графит - С, имеет слоистую структуру. Раширить его можно с помощью вымачивания в воде и последуюшим нагревом(вода между слоями превращается в пар и раширяет его структуру). Этот процес умели делать сотни лет назад, обработка плазмой - просто современный способ. Опять таки, говорить о физ. свойствах при таких размерах и с таким соотношением (% в моторном масле будет составлять где-то 0.0001 %; статистика показывет, что при заливке масла мы "запускаем" грязь, которая составляет 1% от общего объема масла; передовые лаборатории мира могут определить не меньше 0.1% содержания чего-либо в растворе) не уместно, тут работает хим. связи и пр. 4.Интересный момент ![]() 5.Это не ко мне. 6. 12 Июня на "Конкурсе инноваций 2008 Немецкой автомобильной индустрии" прошло награждение Нановита и фирмы производителя - MSH. Награждение проходило с участием Министра Германии по промышленности и технологиям. Конкурс инноваций (Network of Automotive Excellence) - это сотрудничество автомобильных производителей, поставщиков, партнеров развития и оборудования для проведения научно-исследовательских работ, чтобы находить решения требований области автопроизводства, совместно и развивать промышленность. Некоторые члены обьединения: Порше, Мазда, Крайслер, Бош.... Нановит ещё мало кто знает. Это только первый конкурс и первая победа. Всё только начинается.... 7. Опять таки, всё только начинается. Тем более крупные компании должны потратить огромное кол-во времени на тесты и испытания для начала использования. Ещё один момент: компаниям выгодно, чтобы масло покупали чаще, а Нановит увеличивает срок службы масла до 5 раз(этот же Борисов Б.Б, зная с чем он работает, не меняет масло в своём авто уже 160 000 км!!! А авто у него не простое, а сделаное по спец заказу и рисковать им просто глупо) Тут говорится, что Нановит начался с порошка под именем "БКБ". Да и вобще Нановит - это раствор из порошка "БКБ" и масла: моторного, трансмиссионного и пр.; и составленный в разных концентрациях. БКБ производится в России. В Германии его просто "разливают по банкам", просто в Германии намного быстрее и проще наладить производство. Как делается БКБ, Борисов Б.Б. тщательно скрывает ![]() ![]() Борисов Б.Б. держит в руках БКБ. Такой объём порошка содержится в 1 упаковке нановит (в двух флаконах) ![]() ![]() Выступление Гимазетдинова Геннадия, Гимазетдиновой Ирины проводивших свой эксперимент снятый на видео. ![]() Выступление Эренста Савина, Президента Компании Родник Здоровья, в чьём офисе и проводился семинар. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 1:14 |