![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.5.2008 Из: Харьков Пользователь №: 3254 Машина:Ford Escort cabrio Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добавка в моторное масло NanoVit это:
1. Значительная экономия горючего до 25%. 2. Непрерывная отмывка внутренних поверхностей двигателя от всех загрязнений 3. Восстановление поверхностей трения 4. Увеличение и выравнивание компрессии и оптимизация мощности двигателя 5. Повышение давления масла в системе. 6. Снижение СО/СН в выхлопных газах. 7. Продление срока службы моторного масла. 8. Снижение шумности работы двигателя на 1 dB. 9. Продление срока жизни двигателя. Качество подтверждено: 1.Сертификатом TUV - №1 в мире его невозможно купить. Это абсолютный авторитет в мире техники. Сертификат: http://www.nanovit.com.ua/docs/tuv_sert.htm 2.Победитель Конкурса инноваций в Германии, который устраивают передовые автопроизводители (список тут: http://www.nanovit.com.ua/press/noae_jury.htm) и само министерство Германии Экономики и Технологий, т.е. это гос. уровень. Короче эта победа - признание лучших спецов в мире в том, что NanoVit лучший. Диплом: http://www.nanovit.com.ua/docs/diplom_noae.htm 3.Страховка ( http://www.nanovit.com.ua/docs/strah.htm ) на случай материального(1 млн. евро) и/или телесного (2 млн. евро) ущерба. Выступление Борисова Б.Б. – представителя компании MSH о принципе работы продукта в Казани. Вы узнаете ответы на большинство вопросов. Видео: http://www.nanovit.com.ua/borisov.htm Запись онлайн конференции 27.11.2008 с Борисовым Б.Б. – представителем компании MSH. Встреча была построена как ответы на вопросы. Были осветлены многие не ясные/не понятные моменты по технологии, принципу работы, применению, документам... Запись конференции как полную, так и разделённую по вопросам вы можете скачать тут: http://www.nanovit.com.ua/press/konf_27_11_2008_borisov.htm Также вы можете ознакомиться: - со стендовыми испытаниями тут: http://www.nanovit.com.ua/doc.htm - с отзывами клиентов тут: http://www.nanovit.com.ua/otz.htm (по СНГ указаны даже телефоны клиентов) - с публикациями в прессе тут: http://www.nanovit.com.ua/press.htm - с ответами на часто задаваемые вопросы тут: http://www.nanovit.ru/voproso.aspx Использование Нановита автоспорте: Фото Ялтинского ралли: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Цена: 6000 руб. + 250 руб. (доставка почтой) = 6250 руб. Одной обработки достаточно на 150 000 км Официальный сайт: http://www.msh-nanovit.de/ Официальный русский сайт: http://www.nanovit.ru/ ICQ: 172 319 077 Телефон: +3 8050 937 91 12 Сообщение отредактировал Дмитрий В. - 29.4.2009, 14:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посмотрел кое-что из рекомендуемого по этой присадке Дмитрием В. и хочу изложить свою точку зрения.
1. И диоксид кремния и триоксид диалюминия в простонародье геологическом называются кварц (или его полиморфные модификации) и корунд соответственно. Это действительно хорошие абразивные материалы с твердостью 7 и 9 по шкале твердости Мооса (выше по твёрдости только алмаз) - у металлов и сплавов в зависимости от состава и структуры варьируются от 4,5 до 8 (у напильников) бывают и тверже, но ненамного. 2. Однако это не означает, что они обязательно должны искорябать двигатель внутри - всё зависит от размера частиц - например, алмазная паста может как полировать поверхность (т.е. сглаживать поверхностные дефекты), так и делать её непрозрачной (грубо выравнивать) - всё зависит от размера частиц. Поэтому с этой точки зрения наноразмер частиц возможно и имеет некую пользу как внутренний полироль. 3. Что такое плазмообработанный графит честно говоря не знаю, но то что графит это углерод со слоистой структурой, что и позволяет его использовать как смазку (слои структуры скользят друг относительно друга, чем и достигается снижение трения) знаю точно. Углерод - это не просто углерод. Графит и алмаз два вещества с одинаковым составом (оба из углерода), но абсолютно разной структурой - как следствие и разные свойства. Поэтому, рискну предположить, что графит обработаный плазмой просто стал более мелкодисперсным. Иначе, если обработка ведёт к изменению структуры, то слои структуры изгибаются, что приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ межслоевого трения и к ухудшению смазочных свойств. 4. С точки зрения роста кристаллов (а поверхность металла в двигателе и является поверхностью кристалла) мне не совсем понятно почему металл должен притянуть к себе именно Al2O3, затем SiO2 и графит, как это было в презентации нарисовано на схеме, а, например, не наоборот. 5. Сертификация ТЮФ это наверное здорово, но что помешало тогда получить сертификацию ГОСТ, уже имея сертификат ТЮФ. Где-то в интернете читал, что имея ТЮФ, ГОСТ получить вообще проблем не составляет. 6. Вы, Дмитрий, утверждаете, что этой присадкой уже год пользуются в германии и несколько месяцев у нас. Что-то я не слышал бурного развития продаж этой присадки за рубежом, а там люди умеют считать деньги и заниматься коммерцией. И думаю связано это всего лишь с одним простым фактом - там ответственность за свои действия как производитель, так и продавец несут весьма серьёзную и неотвратимую. За год работы в двигателе германского авто, по автобанам можно очень прилично накатать и разобрав двигатель увидеть реальный результат от ДЛИТЕЛЬНОГО использования присадки. То что кто-то в нашей стране проехал 6000 км и не увидел ничего плохого при снятии картера двигателя и осмотре КВ, еще ни о чем не говорит. Если в КВ всё нормально, не факт что в цилиндрах так же хорошо. 7. Крупные масло производящие компании совсем обленились, ничего не разрабатывают сами, о нанотехнологиях и подавно ничего не слышали, поэтому и не применяют их в своей продукции - ведь конкуренции то никакой нету на мировом рынке ![]() 8. Присоединяюсь к К1t - надо лить хорошее масло и нормальный бензин. Будущее покажет кто был ближе к истине, если был не прав - извинюсь без проблем ![]() Сообщение отредактировал Леонид из Н-ска - 26.6.2008, 11:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 10:26 |