![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3. 1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности. 2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе. 3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные. как моя идея?жизнеспсобна? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в. и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3. 1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности. 2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе. 3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные. как моя идея?жизнеспсобна? Кондиционеров без потери мощности не бывает. Энергия из ниоткуда не возникает. (если только на своих батарейках). Физику все учили, а все равно пытаемся обмануть законы природы.Кулибины ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Господин поручик' date='24.6.2008, 9:49' post='84480']
[quote name='мастер' post='80469' date='5.6.2008, 23:45'] интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в. и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3. 1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности. 2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе. 3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные. как моя идея?жизнеспсобна? [/quote] Кондиционеров без потери мощности не бывает. Энергия из ниоткуда не возникает. (если только на своих батарейках). Физику все учили, а все равно пытаемся обмануть законы природы.Кулибины ![]() кондер без потери мощьности конечно быть не может,а спотерями наименьшими вот в чем тема то и придложение которое я внес наипростейшее.правда наверно не копеечное.в класике и так слабый движек а тут если еще приделать компрессор на ремневой передаче вообще будет жопа.вот и пришлось придумать такой способ. [quote name='Ludvig' post='84647' date='24.6.2008, 22:12'] [quote name='Господин поручик' post='84617' date='24.6.2008, 22:14'] [quote name='Ludvig' post='84550' date='24.6.2008, 18:16'] AlekSmol, У меня с физикой хреново. При потреблении 600-700 Вт, почему нужно 2000Вт? [/quote] 600-700 Вт это, на минуточку, 50-58 А. Все потребители в машине жрут меньше. [/quote] Странная аргументация. Любой, без напряга может позволить себе 80-100А, а с больщим напрягом 140А, посетив магазин автозапчастей. [/quote] 600-700ват это гдето 50-58 ампер все правильно,но только такую мощность может выдать генератор на весьма повышенных оборотах и то при условии что он будет как минимум 80А. а лучше брать 100А думаю на все хватит. попробую приладить еще один генератор совместно к штатному паралельно, получится 52*2=104А. потом присоединю электрически приборы лампочки например 6 штук по 100ватт и покататься и если не будет потери мощьности двигателя и разряда батареи то точно можно смонтировать кондер. а приобразователь на 2000вт. не обязатльно и 900 хватит главное чтоб не большой запас по мощьности был. [quote name='AlekSmol' post='84547' date='24.6.2008, 16:35'] мастер, вспомни три закона Ома и курса физики за 8 класс и сам ответишь на все свои вопросы. А преобразователь твой на 2000Вт это считай стартер под нагрузкой, и про сечение проводов не забудь. [/quote] 2000ватт преобразователь?а кто сказал что именно его то и надо? 900ватт достаточно.650ватт нагрузка остальное в запасе.и с проводами кажется меньше всего проблем в квартире эл.чайник включаешь?а ведь он минимум 2000ватт.а какой провод в разетке смотрел? явно квадратов 2-2,5мм.какие проблемы?и еще на стартере применяются большие сечения проводов по причине прохождения больших токов,а у нас как я вижу таковых нет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:39 |