![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, кто что знаете о компрессоре, а главное как оно по деньгам?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2008 Пользователь №: 2180 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДА под вечер голова уже не может корректно думать.
Можно все различия компрессора и турбы, + и -. И по цене. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ДА под вечер голова уже не может корректно думать. Можно все различия компрессора и турбы, + и -. И по цене. навскидку: компрессор приводиться в действие за счёт вращения КВ. турба работает за счёт давления выхлопных газов. плюсы компрессора - относительная дешевизна, нет эффекта турбоямы, простота установки. минус - потеря мощности двигателя на привод компрессора, которая иногда может достигать 25%. Например у довоенного гоночного компрессорного мерседеса мощность была около 370 сил. при этом 150 расходовалось на привод компрессора. плюсы турбы - высокий КПД минусы - турбояма, дороговизна, сложность обслуживания и установки, применение прецезионных деталей. в любом случае при подготовке к наддуву нужно снижать СЖ, иначе детонация убьёт мотор. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 34 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 3338 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Мурена 377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДА под вечер голова уже не может корректно думать. Можно все различия компрессора и турбы, + и -. И по цене. навскидку: компрессор приводиться в действие за счёт вращения КВ. турба работает за счёт давления выхлопных газов. плюсы компрессора - относительная дешевизна, нет эффекта турбоямы, простота установки. минус - потеря мощности двигателя на привод компрессора, которая иногда может достигать 25%. Например у довоенного гоночного компрессорного мерседеса мощность была около 370 сил. при этом 150 расходовалось на привод компрессора. плюсы турбы - высокий КПД минусы - турбояма, дороговизна, сложность обслуживания и установки, применение прецезионных деталей. в любом случае при подготовке к наддуву нужно снижать СЖ, иначе детонация убьёт мотор. я вот тоже задумался на счет компрессора, я так понимаю что он воздух гонит в карбюратор, если да, то надо ли меня тьтопливный жиклер на более большой, так как обеднение горючей смеси происходит? или нет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:09 |