![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.8.2015 Пользователь №: 93314 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прошу прощения, долго думал куда разместить тему, если не в кассу, то переместите пжл по назначению!
Есть желание пересесть с пятёрки на шаху. Рассматриваю только машины в оригинале, 1989-1991 годов. Сограждане, расскажите пжл о модификациях шестёрки, производившихся в 1989-91. Почему-то в абсолютном большинстве объявлений двигатель 1,3!! Почему тогда выпускались именно слабые версии шестёрки и сложно ли найти 1,5 или 1,6 тех лет? И как вообще 11-й движок для города и трассы? Ездил только на пятёрках: 1,2 и полтора, поэтому представляю сложно ощущения.. Буду рад любому отзыву и информации на эту тематику! Сообщение отредактировал Кооператор Капотни - 17.4.2016, 23:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Есть мнение,что 21063 делали на экспорт. И чтобы меньше платить пошлину,снабжали движками 1.3л. Борис Абрамыч потом устроил реэкспорт ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:18 |