![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду краток: тюнинг интересует прежде всего в плане удобства / функциональности / надёжности, эстетики / красоты и самое для меня интересное - топливной экономичности. Вообще думаю, что развитие мирового автопрома пошло в тупиковом направлении. На кой ляд мне тачила со 150, скажем, лошадьми, если она топливо жрёт как тепловоз и в селе я ее не починю? Но это лирика.
Вопрос: стоит ли у вас какой-нить девайс - экономайзер или может что слышали о путях и способах повышения экономичности движка? Рад буду ознакомиться с любыми способами, в т.ч. по самделишному газойлю, способам обработки топлива, воздуха и т.д., Наблюдения и размышления приветствуются! Данке! ![]() П.С.: Не тратьтесь на вопросы типа "а ты не пробовал карбер регулировать?" Давайте блоху подКуём! Сообщение отредактировал Оладий - 18.6.2008, 11:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем вариантов много, решил пока не загоняться с технически более сложными способами.
В ближайшие две недели заварю самый простой способ, отпишусь ежели кому любопытно. Смысл в том, что при повышении температуры жидкости она увеличивается в объеме. Сталбыть, пропуская бензин через некий нагреватель, мы увеличим его в объеме и хватит его на больший километраж. Топливный счетчик буду ставить. А вообще я предвижу неизбежное увеличение интереса к этой теме, чем дальше, тем больше... Сообщение отредактировал Оладий - 25.6.2008, 11:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В общем вариантов много, решил пока не загоняться с технически более сложными способами. В ближайшие две недели заварю самый простой способ, отпишусь ежели кому любопытно. Смысл в том, что при повышении температуры жидкости она увеличивается в объеме. Сталбыть, пропуская бензин через некий нагреватель, мы увеличим его в объеме и хватит его на больший километраж. Топливный счетчик буду ставить. при повышении темп. бензина он дает пары,а не расшерение. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 22:22 |