![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2752 Машина:21074 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
О каком ресивере речь?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
О каком ресивере речь? ![]() Речь конечно идет о самодельном ресивере. Цель - максимально уменьшить сопротивление протоку смеси в цилиндр, сделать режим работы карба максимально сглаженным. С четырмя карбами можно получить аналогичный эффект с смысле минимизации сопротивления. Только цена вопроса другая. Следует из процессов, происходящих в карбюраторе. Надеюсь понимание этого придет и этого тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2752 Машина:21074 Цвет:баклажан Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Речь конечно идет о самодельном ресивере. Цель - максимально уменьшить сопротивление протоку смеси в цилиндр, сделать режим работы карба максимально сглаженным. С четырмя карбами можно получить аналогичный эффект с смысле минимизации сопротивления. Только цена вопроса другая. Следует из процессов, происходящих в карбюраторе. Надеюсь понимание этого придет и этого тоже. Четыре карбюратора не "минимизируют сопротивление", принцип действия другой. Когда клапан закрывается обазуется ударная волна, фронт которой распростроняется навстречу потоку, т.е. обратно в карбюратор, тем самым оказывая влияние на наполняемость других цилиндров, с четырьмя карбюраторами этого не происходит. "Правильный" ресивер тоже борется с "волнами", и это не просто банка с несколькими дырочками, "считать" его надо... Надо полистать соответствующую литературу, займусь как-нить на досуге. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:42 |