![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа, если своять самопальный впускной коллектор под 4 карба К-62 (350 кубовых)от мотоциклета? Титаны тюнинга, подключайтесь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Возможно о разных ресиверах идет речь. В моем понимании это: стандартное посадочное место под карб - цилиндрическая горизонтальная емкость - короткие патрубки к головке.
Сообщение отредактировал Ludvig - 20.6.2008, 16:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Возможно о разных ресиверах идет речь. В моем понимании это: стандартное посадочное место под карб - цилиндрическая горизонтальная емкость - короткие патрубки к головке. ....а в него ставим кулер от компа для перемешивания смеси ![]() ![]() На инжевом моторе в рейсивере живет только воздух - бенз идет после рейсивера через форсунки. А в карбовом моторе в этом резервуаре будет бензовоздушная смесь и на краях и центе сосуда она будет неравномерна. Посмотрите впрысковые моторы системы Ка-Джетроник (с плунжером) или механический впрыск - нет там рейсивера и быть не может. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:11 |