![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Прошлым летом менял червяка в рулевом редукторе и он теперь бежит. Сначала думал ГБЦ, но после замены ГБЦ стало понятно, что это рулевой редуктор сопливит. При установке вроде как герметиком обрабатывали. Собственно вопрос - какой герметик использовать и нужны ли прокладки (в магазине сказали, что на рулевой редуктор прокладок вроде как нет)?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Андрей Сообщений: 668 Регистрация: 4.2.2014 Из: Воронежская область Пользователь №: 86468 Машина:ВАЗ-21063/ВАЗ-2106 Цвет:Белый/Бежевый Год Выпуска: 1990/1985 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Я то же ТАД-17 ОилРайт катал и в 2106 и в КПП ЗАЗ Сенс, тем более, что ТАД 17 рекомендован для заливки в КПП моего ЗАЗ, только смену производить через 30 000 км.
Хорошее масло, проблем с ним не было, в мороз густеет это бывало, а так дёшево и сердито, у нас сейчас оно стоит 200-250 руб за 3 л. Ещё понравилось трансмиссионное масло ТАД-17 ВолгаОил. Я часто пользуюсь продуктами ОилРайт и ВолгаОил. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 2:32 |