![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 13.10.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 1386 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поделиться проблемкой! Выйдя на утро из дома, и не открыв машину с сигнализации обнаружил что сперли аккумулятор, гады! Со сороны водителя на капоте вырвали пластмассовую решетку и потянув тросик (с какой силой и дурью интересно?) открыли капот. Сигналака то проорала но чуть чуть, тк клема вырвали, и ладно то только одну вырвали так и вторую тоже! И рамку крепления аккума сорвали. Ну не идиоты, а? Обычно на "дело" берут хоть обычный ключик что ли... Хотя что от всякой шпаны и нариков взять??? Отсюда вопрос - как можно обезапаситься от повторения таких ситуаций? Кто что подскажет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну хорошоб этих гавнюков поймать и на горячий двиган посадить!
скоты бесят такий уроды то карб стянуть то ручку кпп скрутить((то ресницы скамуниздить( |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 6:10 |