![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Где купить воздушный фильтр на горизонталки? Видел только на ebay, но цены там конские. Может у кого-то завалялся?)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
если раскручивать двигатель до упора Пардон,а классический двигатель чтоли дизель? у него максимальная скорость на 5000об\мин выйдет? или зачем тогда горизонталки? Стоят они немало,обслуга и настройка-проблемная,система капризная,ибо это не 1 карб Нет. Ресурс зависит от качества деталей, масла, конструкции. Жигулевский двигатель имеет малую мощность и малый ресурс (если сравнивать с аналогичными малолитражными двигателями). какие качественные детали для автоваза щас есть? аля стингеры и прочее? Детали расчитаны на 75лс-они будут жить мало немальски с этой мощностью,но достаточно 100лс дать-уже 25% превышение мощности,а плюсом экономия на материалах- вот вам и уменьшение ресурса в двое как минимум. Я не просто так говорю,ибо скутеры и питы прокачивали ох как,один двигатель в стоимость нового вливался,так вот- метку в 1000км ниодин не перешагнул,а вложения были очень крупные,да- перли они так,что резина стиралась за этот же пробег до корда,но вот 500км и аля улю,тяга пропадает, расход ползет,греется... А хотя не экономили,тот же колевал в 2 ладошки стоит 15 000рублей, поршень в 44мм с кольцом- 8000рублей,шатун 5000рублей,все япония. Китай и 100км не проехал бы. Для себя решил-если машина дрышь,то нужно купить другую и с Vобразным двигателем,он расчитан на отжиги, запас прочности и т.д. уже заложен, а выйдет стоимость такой машины как и тюнинг таза,который в итоге дербанят и по запчастям продают,ибо классика с раскачкой стоит край 80 000рублей,не отобъет и вложений.... Я этот этап прошел-мне не интересны ресурсы и прочее,для себя понял-любой тюнинг это кроилово и попадос на деньги. Такой двигатель будет выдавать 80-100лс, что немного. Давление наддува там минимальное. Лень гуглить, но думаю около 0.5. Ресурс на них малый совсем по другим причинам. тупо там в стоке 150лс,а с чипом- аж 180-190 выжимали Если задиров нет, то силуминовое покрытие восстанавливают Да вот как бы не так,яйцо там такое,что только блок менять,а ремонтных ЗЧ нету в природе,не заложен ремонт двигателя, ибо машина должна ездить 3года,потом меняй на новую |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 22:59 |