IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Где купить воздушный фильтр на горизонталки?
vampir_
сообщение 1.3.2016, 15:01
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



Где купить воздушный фильтр на горизонталки? Видел только на ebay, но цены там конские. Может у кого-то завалялся?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Lyzhenkov
сообщение 2.3.2016, 1:44
Сообщение #2
Нет аватара


главный по маслу
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 15199
Регистрация: 19.9.2011
Из: Zwickau
Пользователь №: 57004
Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4
Цвет:Беж(235),бриз(280)
Год Выпуска: 88,00,92,93
Спасибо сказали: 734 раза



Цитата(vampir_ @ 2.3.2016, 2:31) *
если раскручивать двигатель до упора

Пардон,а классический двигатель чтоли дизель? у него максимальная скорость на 5000об\мин выйдет? или зачем тогда горизонталки? Стоят они немало,обслуга и настройка-проблемная,система капризная,ибо это не 1 карб
Цитата(vampir_ @ 2.3.2016, 2:31) *
Нет. Ресурс зависит от качества деталей, масла, конструкции. Жигулевский двигатель имеет малую мощность и малый ресурс (если сравнивать с аналогичными малолитражными двигателями).

какие качественные детали для автоваза щас есть? аля стингеры и прочее? Детали расчитаны на 75лс-они будут жить мало немальски с этой мощностью,но достаточно 100лс дать-уже 25% превышение мощности,а плюсом экономия на материалах- вот вам и уменьшение ресурса в двое как минимум.

Я не просто так говорю,ибо скутеры и питы прокачивали ох как,один двигатель в стоимость нового вливался,так вот- метку в 1000км ниодин не перешагнул,а вложения были очень крупные,да- перли они так,что резина стиралась за этот же пробег до корда,но вот 500км и аля улю,тяга пропадает, расход ползет,греется... А хотя не экономили,тот же колевал в 2 ладошки стоит 15 000рублей, поршень в 44мм с кольцом- 8000рублей,шатун 5000рублей,все япония. Китай и 100км не проехал бы. Для себя решил-если машина дрышь,то нужно купить другую и с Vобразным двигателем,он расчитан на отжиги, запас прочности и т.д. уже заложен, а выйдет стоимость такой машины как и тюнинг таза,который в итоге дербанят и по запчастям продают,ибо классика с раскачкой стоит край 80 000рублей,не отобъет и вложений.... Я этот этап прошел-мне не интересны ресурсы и прочее,для себя понял-любой тюнинг это кроилово и попадос на деньги.

Цитата(vampir_ @ 2.3.2016, 2:31) *
Такой двигатель будет выдавать 80-100лс, что немного. Давление наддува там минимальное. Лень гуглить, но думаю около 0.5. Ресурс на них малый совсем по другим причинам.

тупо там в стоке 150лс,а с чипом- аж 180-190 выжимали

Цитата(vampir_ @ 2.3.2016, 2:31) *
Если задиров нет, то силуминовое покрытие восстанавливают

Да вот как бы не так,яйцо там такое,что только блок менять,а ремонтных ЗЧ нету в природе,не заложен ремонт двигателя, ибо машина должна ездить 3года,потом меняй на новую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:59