![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Прошлым летом менял червяка в рулевом редукторе и он теперь бежит. Сначала думал ГБЦ, но после замены ГБЦ стало понятно, что это рулевой редуктор сопливит. При установке вроде как герметиком обрабатывали. Собственно вопрос - какой герметик использовать и нужны ли прокладки (в магазине сказали, что на рулевой редуктор прокладок вроде как нет)?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15127 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
Всегда лил масло с названием ТАД - 17.. Проблем не было.. С 80х годов прошлого века.. А вот нынче это ваще подделка.. и я не врубаюсь в номенклатуру.. Гел 4 в КПП и гел 5 в РЗМ.. Ну и в рулевой наверное.. Как дальше жить ?? ![]() В 80 годах прошлого века было ТАД-17и. С тех пор его не делают. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 2:32 |