![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз ![]() |
Решил создать отдельную тему, а то выкладывал все в теме про сонату)
ГАЗ 21Р, 1965 года, 3-я серия. Состояние далеко от идеального, но гнили практически нигде нет, машина на прекрасном ходу, салон живой. Буду полностью восстанавливать, цвет еще не выбрал) Процесс буду описывать тут Из проделанных на данный момент работ запаяны основной радиатор и радиатор печки, были маленькие дырочки, отремонтирован бензонасос, заменены свечи, провода, отремонтирован стартер (замена бендикса). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Я так своей попой диван ГАЗ 21. ещё в середине 60х пробовал на кочкастых степных дорогах Калмыкии.. С мальства катался с дедом на его Волжане.. то ваще был монстр.. Снаружи волга.. А внутри ...Мосты , коробка и вся ходовая - Опель 30 х годов.. Ручка КПП торчала из шахты.. И скоростей было всего 3.. И на третей ,даже в восмидесятых годах , этого монстра можно было разогнать до 120 км час.. Продана чабанам в степные пасбища.. Ибо по докам были сильные проблемы.. за 1000 совецких рублей.. И был куплен мот ЧЗ 350..
![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 28.2.2016, 0:33 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 19:48 |