![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103
Сообщение отредактировал Толян - 11.5.2008, 21:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как раз схождение можно и нужно делать самому, если руки растут из нормального места, то это будет лучше, чем во многих сервисах!
Насчет "давай твою галимую подвеску сначала поменяем" они все всегда говорят, это дели на 8. По технике: на шестерах расстояние меж задними колесами меньше на 44 мм, чем между передними. Берешь нитку, длиной не менее 10 м, два крючка, оборачиваешь машину вокруг колес чуть ниже уровня осей, зацепляя крючками за покрышки. Между ниткой и задними покрышками с каждой стороны подкладываешь по брусочку толщиной 22 мм (ясно откуда 22мм?). Откручиваешь- ослабляешь гайки на муфтах (можно на одной) рулевого наконечника, крутишь эту муфту, выравнивая колеса по нитке, потом все затягиваешь. Это проще чем кажется, со второго раза будешь делать лучше чем чужой дядь в сервисе. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 5:52 |