![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 45 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 2773 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я неправильно выбрал ветку, но ничего подходящего не нашел...
Разваливается лонжерон. Примерно по памяти нарисовал картинку, уасток обведенный красным отсутствует, т.е полностью сгнил. Думаю если потыкать отверткой отвалится ещё см по 5 в ширину в каждую сторону. ![]() На сервисе мне предложили 5 шт работа, 3шт сама железка + если ещё чего понадобится (я так полагаю штуки 2), итого 10шт. Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой, сколько стоит это заварить(примерно)? Где можно найти нормального кузовщика (который хотя бы считает ВАЗ - автомобилем)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 30.11.2011 Пользователь №: 60717 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем проблема такая. Тоскали мою шестерку на верёвке и оторвали бампер вместе с кронштейными вместе с "мясом". Короче подгнил лонжерон только в месте где крепится с кронштейном. Вопрос,теперь менять лонжероны?или есть какие то ремювставки?или ещё как то можно сделать... не будте равнодушны, ПОМОГИТЕ советом(если есть фото и видео буду очень благодарен)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 14:29 |