![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 16.6.2008 Из: Одесса Пользователь №: 3743 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот смотрим что получилось!!!!
![]() вот ещё только поближе!
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 16.6.2008 Из: Одесса Пользователь №: 3743 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потомучто преведущий мост согнулся от класных дорог!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
потомучто преведущий мост согнулся от класных дорог!!! ![]() Отчего же он гнется? Ведь с т.з. теормех. это балка на опорах. Чтобы деформировать такую конструкцию силу нужно приложить в пролете между опорами . В данном случае сила (нагрузка от машины) приложена (черезпружины) почти в точки опоры (колеса). С минимальным плечом изгибающего момента. Возьмите в руки веник и попробуйте его сломать на вытянутых руках. А теперь через коленочку. Есть разница? В случае с согнутым мостом я предполагаю именно "коленочку"-т.е. мост ударился о край ямы, канавы, или о бугор какой-нить приложился.( аватарка характерная) Нагрузку принял непосредственно на себя. Придя к такому выводу нетрудно убедиться, что показанное на фото усиление в тех же дорожных условиях окажет медвежью услугу. Ведь геометричесая проходимость машины ухудшилась из-за выпирающих элементов усиления. И в том месте, где раньше проползал не цепляя, теперь будет контакт. А если контакт будет поперек ребра жесткости (зацепилась за люк), то он нифига не поможет. Даже наоборот- сдернет с траектории и все такое... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 16.6.2008 Из: Одесса Пользователь №: 3743 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
потомучто преведущий мост согнулся от класных дорог!!! ![]() Отчего же он гнется? Ведь с т.з. теормех. это балка на опорах. Чтобы деформировать такую конструкцию силу нужно приложить в пролете между опорами . В данном случае сила (нагрузка от машины) приложена (черезпружины) почти в точки опоры (колеса). С минимальным плечом изгибающего момента. Возьмите в руки веник и попробуйте его сломать на вытянутых руках. А теперь через коленочку. Есть разница? В случае с согнутым мостом я предполагаю именно "коленочку"-т.е. мост ударился о край ямы, канавы, или о бугор какой-нить приложился.( аватарка характерная) Нагрузку принял непосредственно на себя. Придя к такому выводу нетрудно убедиться, что показанное на фото усиление в тех же дорожных условиях окажет медвежью услугу. Ведь геометричесая проходимость машины ухудшилась из-за выпирающих элементов усиления. И в том месте, где раньше проползал не цепляя, теперь будет контакт. А если контакт будет поперек ребра жесткости (зацепилась за люк), то он нифига не поможет. Даже наоборот- сдернет с траектории и все такое... просто чясто по внедорожю катаюсь там какрас и задеваеш этим мостом горбки и т.д. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 3:18 |