![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В общем есть болт под шестигранник на 8. Грани слизаны в ноль. Стоит в потае( присем в глубоком. Как акуратно вывернуть? Высверливать боюсь - малейший косяк и попадаю на приличные денюжки - перо мотоцикла как ни как.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
1.В месте разреза будет гнить. 2.Что за отвертка такая,что толщина полотна мала для нее?Полотно волной идет,тоись разрез там ахрененный. 3.Зачем пропил делать то не пойму,это же болт а не винт. 1-это решаемо. 2-сам то пилил?пропил далеко не такой широкий чтоб подходить под всякую отвертку. а в его случае нужно затянуть М8. 3-болт заменяет штатный крепеж...который стоял глубоко где-то в колодце...затягивался шестигранником или звездочкой...значит для торцевой головки нет места вокруг шляпки болта. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 5:08 |