![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 21.5.2007 Из: россия Пользователь №: 262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отломилась вместе стыка с поперечиной находящейся в подкапотном пространстве. Купил новую. Не могу поставить, уже и крышку движка снял не встает и все. Может есть у кого опыт как поменять не снимая двигатель :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 53 Регистрация: 8.9.2015 Пользователь №: 93609 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую. Сегодня далеко от своего населенного пункта случилось неприятность, провалилась педаль газа. а я гонял, гонял стартер, думал что то не то. из за холода, почему не заводится и сел аккумулятор тоже.
смотрю, педаль к полу прижат, открываю капот, а под капотом, где этот педаль соединяется с тягой, из этого стыка погнулся, видимо сварка оторвалась. не полностью, но и не держит как надо, чтоб потянуть рычаг от карбюратора. И как назло это случилось вечером, когда уже все мастерские закрыты, да и не могу всеравно отгонять куда то. на подсосе не умею ехать. так что надо или наместе починить или буксировать куда то. Эвакуатор дорого стоит (от 3000 рублей). Продается ли такой комплект педаль-тяга или надо сварить? Легко ли самому менять ? P.S. Еще оказался, что двери не запираются без включении сигнализации. это что, "фишка" шестеок? если стоит автоматические запирание с пульта, то ручной не получается секретки ставить? даже водительский дверь пытался ключем запирать, но толку нету, всеравно открывается. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:14 |