![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Проедена плешь.. Нужен второй авто.. Копейка - какашка и не ездит.. Найден в нете такой финик.. https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/v..._2002_722437816
Из плюсов.. стоит в менее км от моего дома.. ездили смотреть.. Салон на крепкую двойку. ходовая ХЗ. внешний вид тоже на двойку.. с минусом.. фары битые. лобовое тоже. задние фонари - под замену.. и куча сквозных сверчков на заднем правом.. Предполагаю и на левом так же.. Подаван не владелец.. Но на руках все доки и ксеры паспорта владельца и чистый бланк доверки с подписью владельца.. перекуп покупил под восстановление.. Продаёт по причине нет времени и средств.. Я думаю может реальный гемор сильно велик и он свои вернуть хочет ? Тётя , что доки показывала, сказала , что очень хороший двигатель.. Я додумал , всё остальное - какашка.. Вот и в раздумьях.. Чего скажете ?? Узнать у натариуса и торговаться ..или ну иво на.. ![]() Сообщение отредактировал ИванычЪ - 14.2.2016, 0:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4690 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1104 раза ![]() |
Все весьма субъективно. По динамике не скажу, может быть. А вот насчет эргономики тут уж извините. Какой долбо... сделал наклон лобового стекла таким крутым? Как в нее вообще залезть чтоб башкой о переднюю стойку не приложиться??? Управляемость тоже под вопросом. Какая может быть управляемость при дешевой передней подвеской типа "Мак-ферсон"? Которая геометрию-то держать не может как следует. Ну интерьер - это на любителя. Тут спорить не буду. Кому пельмени, кому блинчики с вареньем. Но мне лично ближе классический минималистический стиль. Да и при наличии нескольких классик и запчастей для них на годы вперед какой смысл покупать несовместимое изделие? При моём росте 178 см - не было ни каких проблем... Другое дело, что восприятие разумеется совсем разное - Классика она как кубик - всё предельно вертикально... Зубило ближе к иномарочной концепции... Но эргономика не заключается только, как сесть в машину - к этому привыкается за пару дней - а вот как сидишь за рулём - это намного важнее. У Зубила сделано нормальное соотношение расстояния педалей и руля - не надо, как кузнечику сидеть за рулём, по принципу - удобно отодвинусь от руля - хрен достану педали, придвинусь к педалям руль получается слишком близко... И сидушки намного удобней. Иными словами - на Зубиле можно ехать несколько часов и выйти абсолютно спокойно - а из Классики выползаешь, что бы как то размяться... Даже Москвич 412 в этой дисциплине на голову выше... Но про управляемость - честно говоря улыбнуло... Мы с чем сравниваем? Если с БМВ - то конечно Зубила не рулятся ![]() ![]() А насчёт запчастей и их количества в гараже - по такому принципу - до самой смерти все поколения обязаны ездить только на Классике ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 13:44 |