Вазовский передний привод, ремонт и обслуживание |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вазовский передний привод, ремонт и обслуживание |
10.6.2012, 19:09
Сообщение
#1
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Итак, тазового переднего привода у нас предостаточно, думаю одна-единственная тема на его ремонт вполне заслуживает иметь место быть.
Так что здесь обсуждаем абсолютно любой ремонт по переднеприводным тазикам. Начну сам, значится. Кто как думает, можно снять наружные шрусы без снятия привода целиком? |
|
|
14.2.2016, 15:04
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз |
Ее единственное преимущество - малая цена и мало занимает место. На этом преимущества заканчиваются и начинаются недостатки. Ну и зачем усложнять, когда можно сделать проще и лучше? Незачем. Два рычага, 4 сайлента, две шаровые - вот Вам и надёжность, чем элементов подвески - тем больше шансов на поломку. Конечно, на классике более солидная рычажная подвеска. Не зря на серьезных машинах типа Мерседес и БМВ используется именно такая, только еще более сложная. Солидная, не то слово. Только комфорта не особо прибавилось от этой подвески касаемо жигулей. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 17:56 |