![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
В общем есть болт под шестигранник на 8. Грани слизаны в ноль. Стоит в потае( присем в глубоком. Как акуратно вывернуть? Высверливать боюсь - малейший косяк и попадаю на приличные денюжки - перо мотоцикла как ни как.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Экстракторов конечно нет? Сверел с левой навивкой то же?
/болт под шестигранник на 8/ соотв это болт М8. Засверлить сверлом Ф6,5 головка болта вывалится легко. Остатки болта, после разборки узла удалить легче. Вообще применяю для удаления обломышей развертки, заточенные на квадрат под конус. С сверловкой отверстия нужного диаметра по центру обломыша. Другой способ, классический - зубильце, слегка затупленное и аккуратно по краю болта... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 23:08 |