![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот и пришло время поменять свой БТР на более технологичное и экономное ТС
Итак, исходник: БМВ 324д Двигатель М21 дизельный атмосферный объемом 2.4 л, мощностью 86 л.с. Расход по трассе около 5-6 литров Машину перегонял в Керчь из Севастополя (чуть больше 300 км+ пробки в Севастополе и Симферополе) по топливу затрачено чуть более 15 литров По машине есть мелкие недочеты, которые устраняемые, самое сложно в нашем маленьком мухопрелестнске-это найти детали, особенно заводские.Тырнет магазинами еще пока не научился пользоваться))) Для своих лет (87 г.в.) машинка на удивление живая, предыдущая владелица была миловидной блондиночкой, поэтому машина расколхожена от позапрошлого хозяина и не заколхожена от предыдущего. В планах: менять головной свет, ибо он или умер или просто такое качество света замена трубопроводов обратки на форсунках перетрясти электрику и ходовку замена первичного подшипника в КПП ну и устранение недочетов по корпусу и салону БМП БМП БМП БМП БМП Сообщение отредактировал OlgierD - 2.2.2016, 10:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15130 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1251 раз ![]() |
Всмысле включается мех. путем,Каким образом? Как в гидротрансформаторе принцип, но залита жидкостью с изменяемой вязкостью, в зависимости от температуры. При низкой температуре вязкость низкая - вентилятор проскальзывает, при высокой - вязкость увеличивается и момент передается более полно. Вязкостная муфта — это механическое устройство, которое передаёт вращающий момент посредством вязкой жидкости. Конструктивно она состоит из множества круглых пластин, имеющих выступы и отверстия. Эти пластины расположены очень близко друг к другу в герметичном корпусе. В муфте имеются две группы пластин: ведущие, соединенные с ведущим валом, и ведомые — с ведомым. Ведущие и ведомые пластины расположены чередуясь и соосно. Корпус заполнен дилатантной жидкостью, часто созданной на силиконовой основе. Когда пластины вращаются с одинаковой частотой, частицы жидкости почти не перемешиваются, и вязкость её невелика - через муфту передаётся крутящий момент. Когда один из валов начинает вращаться быстрее (или медленнее), чем другой, жидкость начинает перемешиваться, её вязкость, в силу дилатантных свойств, начинает прогрессивно возрастать. Жидкость может стать почти твёрдой и эффективно склеить пластины. В результате муфта может передавать больший крутящий момент. Величина момента определяется типом используемой жидкости, размером и количеством пластин, размером и формой отверстий и выступов в пластинах. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8F%...%84%D1%82%D0%B0 PS: Хотя тут не совсем вентиляторная, но принцип похож.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.10.2025, 3:26 |