![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно,а что если использовать на авто. агрегатрую систему маленикого холодильника на 220в.
и установить маленький радиатор.кондиционер получится?вопроса как минимум 3. 1.где взять 220в в машине?преобразователь с 12на 220в в продаже есть любой мощьности. 2.где разместить агрегат компресор?думаю где то под багажником в защитном кожухе. 3.нахрена это надо?элементарно!кондиционер есть ,потери мошьности нет.ну или есть мизерная не заметишь.затраты минимальные. как моя идея?жизнеспсобна? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Только не понятно по п.2, с какого вентилятор будет перегреваться, по п.3 как прокачать компрессор.мастер, мы все рады тебе помочь, у тебя есть тошиба, посоветуй как нам быть? И ещё, твоё мнение, куда сувать воздушный теплообменник, который находится на задней стенке кондиционера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3597 Машина:2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только не понятно по п.2, с какого вентилятор будет перегреваться, по п.3 как прокачать компрессор.мастер, мы все рады тебе помочь, у тебя есть тошиба, посоветуй как нам быть? И ещё, твоё мнение, куда сувать воздушный теплообменник, который находится на задней стенке кондиционера? короче я достал кандиционер LG.раскрыл его посмотрел и вот что; 1, радиатор который охлаждает воздух чуть больше чем от печки класики.вполне влезает под бардачек. 2.радиатор от охлаждения компрессора вполне помещается перед штатным от двигателя. 3.компрессор размером с литровую банку.правда мощьность 640ватт.но меньше я не видел даже в интернете. 4.автоматика примитивная вполне подойдет.теперь о минусах этой идеи я спрашивал у кондицонерщиков они скзали что все точно будет работать если трубки поставить такого же диаметра как на LG.только есть один момент где взять минимум 640ватт?преобразователи есть и на 2000ватт только потребление 12в в борту у них прямо пропорционально той нагрузке которую включил!!! генераторы даже 80-100а выдают такую мощьность при весьма повышенных оборотах двигателя,а так в обычном режиме на выходе как правило на 30% меньше.т.е надо ставить персональный генератор. так вот и вопрос а не будет ли потерь мощьности двигателя из за большой мошьности компрессора? может кто ответит?у меня есть генератор от 2108 52ампера может его приладить?правда периодически будет происходить разряд батареи до 10в,а там система защиты преобразователя сработает на отключения кондера. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только не понятно по п.2, с какого вентилятор будет перегреваться, по п.3 как прокачать компрессор.мастер, мы все рады тебе помочь, у тебя есть тошиба, посоветуй как нам быть? И ещё, твоё мнение, куда сувать воздушный теплообменник, который находится на задней стенке кондиционера? короче я достал кандиционер LG.раскрыл его посмотрел и вот что; 1, радиатор который охлаждает воздух чуть больше чем от печки класики.вполне влезает под бардачек. 2.радиатор от охлаждения компрессора вполне помещается перед штатным от двигателя. 3.компрессор размером с литровую банку.правда мощьность 640ватт.но меньше я не видел даже в интернете. 4.автоматика примитивная вполне подойдет.теперь о минусах этой идеи я спрашивал у кондицонерщиков они скзали что все точно будет работать если трубки поставить такого же диаметра как на LG.только есть один момент где взять минимум 640ватт?преобразователи есть и на 2000ватт только потребление 12в в борту у них прямо пропорционально той нагрузке которую включил!!! генераторы даже 80-100а выдают такую мощьность при весьма повышенных оборотах двигателя,а так в обычном режиме на выходе как правило на 30% меньше.т.е надо ставить персональный генератор. так вот и вопрос а не будет ли потерь мощьности двигателя из за большой мошьности компрессора? может кто ответит?у меня есть генератор от 2108 52ампера может его приладить?правда периодически будет происходить разряд батареи до 10в,а там система защиты преобразователя сработает на отключения кондера. Помойму кондей мощноват потеря будет! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 10:14 |