![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот и пришло время поменять свой БТР на более технологичное и экономное ТС
Итак, исходник: БМВ 324д Двигатель М21 дизельный атмосферный объемом 2.4 л, мощностью 86 л.с. Расход по трассе около 5-6 литров Машину перегонял в Керчь из Севастополя (чуть больше 300 км+ пробки в Севастополе и Симферополе) по топливу затрачено чуть более 15 литров По машине есть мелкие недочеты, которые устраняемые, самое сложно в нашем маленьком мухопрелестнске-это найти детали, особенно заводские.Тырнет магазинами еще пока не научился пользоваться))) Для своих лет (87 г.в.) машинка на удивление живая, предыдущая владелица была миловидной блондиночкой, поэтому машина расколхожена от позапрошлого хозяина и не заколхожена от предыдущего. В планах: менять головной свет, ибо он или умер или просто такое качество света замена трубопроводов обратки на форсунках перетрясти электрику и ходовку замена первичного подшипника в КПП ну и устранение недочетов по корпусу и салону БМП БМП БМП БМП БМП Сообщение отредактировал OlgierD - 2.2.2016, 10:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
ну французы никогда нормальные машины не делали))) так что про Пежо в частности корректно промолчим))) а из надежных современных дизелей могу отметить японцев, ребятки научились делать отличные движки По поводу корректности сравнения Дизеля и бензинового- некорректно, особенно если движкам по 30 лет)))) про модели после 2009 года (когда полностью отказались от механических ТНВД, заменив их ЭБУ), то разницы особой нет, особенно при наличии турбины ну у друга была рено меган 1 фаза 2, 1.6 16V, ну едет бодрее приоры точно,ну и при цене в 130-145к за хорошие экземпляры-получаем аля 2115,но которая выше на голову тазика,ну и проблем то и не было,машина в такси была,ездила,не ломалась и всегда заводилась. Пыжики всю жисть беда на беде. насос форсунки (коммон рейл) уже давно втулили в дизеля,тут опять беды пошли,от цены на зч и ценой обслуги,а залей плохинькую соляру-кряк форсункам... Не для нашего топлива они по сути. Ну тут опять извечный спор,но для меня дизель был и будет тяговитой и овощной лошадкой,дрючить его я не вижу смысла,дизель покупают из за момента на низах и малым аппетитом,крутить его до 6000об\мин- ну что оно даст? если максимальный момент на 3000об\мин кончается? Это тоже самое что сток мотор классический до 8000об\мин валить-долго он проживет так? А лучше не поедет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:27 |