![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот и пришло время поменять свой БТР на более технологичное и экономное ТС
Итак, исходник: БМВ 324д Двигатель М21 дизельный атмосферный объемом 2.4 л, мощностью 86 л.с. Расход по трассе около 5-6 литров Машину перегонял в Керчь из Севастополя (чуть больше 300 км+ пробки в Севастополе и Симферополе) по топливу затрачено чуть более 15 литров По машине есть мелкие недочеты, которые устраняемые, самое сложно в нашем маленьком мухопрелестнске-это найти детали, особенно заводские.Тырнет магазинами еще пока не научился пользоваться))) Для своих лет (87 г.в.) машинка на удивление живая, предыдущая владелица была миловидной блондиночкой, поэтому машина расколхожена от позапрошлого хозяина и не заколхожена от предыдущего. В планах: менять головной свет, ибо он или умер или просто такое качество света замена трубопроводов обратки на форсунках перетрясти электрику и ходовку замена первичного подшипника в КПП ну и устранение недочетов по корпусу и салону БМП БМП БМП БМП БМП Сообщение отредактировал OlgierD - 2.2.2016, 10:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 4690 Регистрация: 28.9.2015 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 93772 Машина:Москвич 412 Цвет:Красно-оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1104 раза ![]() |
Ну не скажу что турбовый дизель особо проигрывает по разгону атмо того же объема,атмо дизель-это вообще самый надежный двигатель,ему не страшны практически перегревы,его трудно насиловать-как не дави гашетку-он быстрее не поедет Сравнивать турбо с атмой - вообще не корректно... атом с атмо... турбо с турбо и тут ни каких вариантов. А касаемо того, не убить - не скажу про современные после 2010 года - но до - в дизелях при постоянной тапке в пол, поршня прогорают на раз... а теперь сравни современные битурбодизеля БМВ с бензиновыми, по динамике разгона (не помню сейчас модель, вроде 530 или 740 есть в дизелем и бензином) дизель бодро на полигоне натянул бензиновую и не заикнулся. Я же указал - "дизеля без турбины"... Турбовые моторы - это вообще отдельная тема и не на одну страницу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 14:38 |