![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот и пришло время поменять свой БТР на более технологичное и экономное ТС
Итак, исходник: БМВ 324д Двигатель М21 дизельный атмосферный объемом 2.4 л, мощностью 86 л.с. Расход по трассе около 5-6 литров Машину перегонял в Керчь из Севастополя (чуть больше 300 км+ пробки в Севастополе и Симферополе) по топливу затрачено чуть более 15 литров По машине есть мелкие недочеты, которые устраняемые, самое сложно в нашем маленьком мухопрелестнске-это найти детали, особенно заводские.Тырнет магазинами еще пока не научился пользоваться))) Для своих лет (87 г.в.) машинка на удивление живая, предыдущая владелица была миловидной блондиночкой, поэтому машина расколхожена от позапрошлого хозяина и не заколхожена от предыдущего. В планах: менять головной свет, ибо он или умер или просто такое качество света замена трубопроводов обратки на форсунках перетрясти электрику и ходовку замена первичного подшипника в КПП ну и устранение недочетов по корпусу и салону БМП БМП БМП БМП БМП Сообщение отредактировал OlgierD - 2.2.2016, 10:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
главный по маслу ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза ![]() |
С дизелем иная тема - крутящий высокий и при том на низких оборотах - тяга с низов отличная, но помирает рано - поскольку диапазон крутящего момента не большой и дизель сам по себе малооборотистый. В гонке до 100 км/ч дизеля без турбины - проигрывают аналогичным по объёму бензинкам. А вот по комфорту разгона - они намного приятней - педальку нажал - машинка поехала и хоть в ней 5 человек - не заметит. Ну не скажу что турбовый дизель особо проигрывает по разгону атмо того же объема,атмо дизель-это вообще самый надежный двигатель,ему не страшны практически перегревы,его трудно насиловать-как не дави гашетку-он быстрее не поедет,ну и благодаря овощной натуре-5л на сотню по трассе-проще простого,хотя например знакомый таксист на гольфе 3 дизельном (атмо) путем долгих настроек смог сделать расход в городе в 4,2-4,5л,едет конечно- как скутер разгоняется,долго и тягомотно,но и в такси какие гонки? Главное что 80 едет и до 60 относительно резво разгоняется,ему более и не надо,солярку у камазистов покупает по 24руб\литр и спокойно себе катается 5год в такси,по его словам-если за атмо дизелем ухаживать хотя бы иногда- сломать его очень трудно,у меня тоже в планах пересесть как нибудь на дизель,тем более что родственник работает в агрофирме,с соляркой (притом Евро 5) проблем не будет,да и цена-раза в 3 меньше выйдет чем на АЗС |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 18:49 |